© Byton

9 янв 2019 16:14

Новинки 14240

Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный!

Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.

Дисплей, который получит электрокроссовер Byton M-Byte, уже называют самым большим в мире монитором для серийной машины. Экран диагональю 48 дюймов простирается вдоль нижней кромки лобового стекла и занимает практически все пространство между передними стойками кузова. На него будет выводиться вся основная информация о состоянии силовой установки, показания навигационной системы, мультимедийный контент и тому подобное.

Утверждается, что расположение огромного дисплея было тщательно протестировано на предмет восприятия водителем графической информации, и он совершенно точно не будет отвлекать водителя от дороги. Кроме того, как сообщает издание Carscoops со ссылкой на производителя, монитор научили автоматически регулировать собственную яркость в зависимости от условий внешнего освещения.

Интересно, что помимо главного дисплея кроссовер снабжен еще четырьмя более компактными мониторами. Один вмонтирован в ступицу рулевого колеса – с его помощью водитель будет управлять основным экраном. Второй размещен между передними сиденьями и предназначен главным образом для пассажира. Наконец, еще два сенсорных дисплея достались обитателям второго ряда сидений. Предполагается, что у всех пассажиров будет возможность так или иначе выводить на основной экран какой-либо контент – таким образом, в салоне кроссовера организовано что-то наподобие локальной социальной сети. Кроме того, мультимедийное оснащение новинки включает в себя 5G-точку доступа в интернет, голосовой помощник с искусственным интеллектом и тому подобное.

Сам же кроссовер Byton M-Byte должен встать на конвейер в конце нынешнего года – выпускать его планируется на заводе в Нанкине. Базовая модификация получит задний привод и 71-киловаттную батарею с запасом хода в 400 км, топовую снабдят уже двумя электромоторами и более мощными аккумуляторами – она сможет проезжать на одной зарядке до 520 км. Предположительно, цены на электрокар в США будут начинаться с отметки в 45 000 долларов.