© Kia

9 янв 2019 15:09

Аналитика 2105

В России автомат стал популярнее "механики"

Более высокая цена за автоматические коробки не помешала новым "двухпедальным" автомобилям показать в 2018 году более высокие продажи, чем машинам с МКПП.

За 11 месяцев 2018 года в России продали 849 тыс. новых легковых автомобилей с автоматической коробкой передач, что равно 56% от общего объема российского рынка, подсчитал "Автостат".

Первое место тут заняла Kia с результатом в 168,2 тыс. "двухпедальных" автомобилей. На второй позиции – Hyundai и 123 тыс. проданных экземпляров. Замыкает тройку лидеров Toyota: у нее 90 тыс. новых легковых автомобилей с автоматической трансмиссией.

Далее - Volkswagen (61,4 тыс. штук) и Nissan (46,5 тыс. единиц), Skoda (45,5 тыс. шт.), Mitsubishi (34,9 тыс. шт.), Renault (34,1 тыс. шт.), BMW (32,5 тыс. шт.) и Mercedes-Benz (29,9 тыс. шт.).

В Росии на эти 10 марок пришлось около 80% от общего объема продаж  легковых автомобилей с автоматической трансмиссией.

На этом фоне "механика" заметно отстала, сообщает тот же "Автостат". Так, с января по ноябрь 2018 года россияне купили 663 тыс. новых легковушек с МКПП, что равно 44% от всего объема российского рынка.

Первое место ожидаемо взял АвтоВАЗ: вазовские "Лады" с механической коробкой разошлись тиражом в 295,4 тыс. автомобилей. На втором месте в рейтинге, с большим отставанием от лидера, располагается Renault (94 тыс. шт.), а замыкает первую тройку Kia (41,4 тыс. шт.).

Далее идут Hyundai (39 тыс. шт.) и Volkswagen (32,9 тыс. шт.), Skoda (27,8 тыс. шт.), Nissan (26,1 тыс. шт.), Chevrolet (25,7 тыс. шт.), УАЗ (18,1 тыс. шт.) и Datsun (15 тыс. шт.).