© Влад Бахман, АвтоВести

24 дек 2018 19:14

Автопром 142492

АвтоВАЗ выпустит сразу 8 новых моделей Lada

Крупнейший отечественный автопроизводитель, подводя итоги 2018 года, поделился и некоторыми планами на будущее. Звучат они пока загадочно, хоть и грандиозно.

Озвученная пресс-службой АвтоВАЗа стратегия по выводу на рынок 8-ми новых моделей предполагает, что речь идет именно о принципиальных новинках в линейке Lada, так как обновление текущего модельного ряда отмечено отдельной строкой и предусматривает 9 фейслифтов (первой, как ожидается, обновление переживет Lada Vesta).

Стратегия завода рассчитана на период до 2026 года: таким образом, можно предположить, что АвтоВАЗ планирует выпускать по одной новинке в год. Для их создания завод расширил Инжиниринговый центр, уже набрав в подразделение около 400 новых сотрудников, причем в их числе как опытные специалисты, так и выпускники профильных ВУЗов.

Пока о сущности будущих новинок на заводе не говорят. Но с известной долей уверенности можно предположить, что в их числе окажется "новая Нива", прототип которой произвел сенсацию на Московском автосалоне в августе этого года. Кроме того, по предварительной информации, АвтоВАЗ готовит к выводу на рынок новинку по имени Lada Van, и, скорее всего, она-то и откроет счет запланированной "великолепной восьмерке".

По одной из версий, тольяттинцы построят свой минивэн на базе существующего "каблучка" Renault/Dacia Dokker (последний базируется на платформе В0). Он существует в виде коммерческого фургончика и его пассажирской модификации. "Доккеру" могут глубоко изменить дизайн передка, который будет выполнен в Х-стилистике АвтоВАЗа и фактически скопирует "маску" Lada Vesta.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.