© Nissan

20 дек 2018 16:13

Автопром 766

Автомобили локальной сборки доминируют на рынке РФ

Усилия властей России и автопроизводителей по локализации производства автомобилей на территории нашей страны привели к тому, что машины местной сборки заняли практически весь автомобильный рынок.

В ноябре нынешнего года доля автомобилей, собранных в России, на внутреннем автомобильном рынке составила 85,5%. Как отмечает агентство "Автостат", в этой цифре учтены машины как традиционно отечественных брендов, так и выпущенных в нашей стране иномарок.

Таким образом, автомобили российского производства заняли в ноябре первое место в предпочтениях жителей нашей страны. А в Топ-5 предпочтений по странам производства попал даже Таиланд – правда, с результатом в 0,9% рынка. На втором месте оказалась Германия с результатом в 5,2%, на третьем – Япония (4%), четвертое же заняли автомобили родом из Великобритании – таких в ноябре был приобретен 1% от общего объема продаж.

Оставшиеся незначительные проценты, по данным агентства, распределились примерно в равных долях между автомобилями американского, китайского и белорусского производства – совокупно они заняли около 0,5% российского автомобильного рынка.

Показатель в 85,5% автомобилей локальной сборки считается достаточно высоким, но не рекордным. В "Автостате" отмечают, что почти весь год этот показатель составлял не ниже 80%.

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.