© autocarindia.com

19 дек 2018 17:46

Новинки 1939

В Индии выпустили свой аналог "Гелендвагена" и УАЗ Хантер

Пока в Европе и Америке классические внедорожники превращаются в "игрушки для взрослых", в развивающихся странах автомобиль повышенной проходимости иногда становится залогом выживания. Индийская компания Force Motors снабдила свой "проходимец" Gurkha весьма суровой и практичной модификацией.

Явное внешнее сходство Force Gurkha с культовым "гелендвагеном" можно объяснить долгим сотрудничеством Force Motors и Mercedes-Benz, а появление Gurkha в версии Xtreme – успехом тех же самых экстремальных Mercedes-Benz G-класса. Между тем, новинку индийского рынка снабдили действительно неплохим набором для борьбы с бездорожьем.

После относительно недавнего обновления стандартный "Гуркх" обзавелся независимой передней подвеской вместо моста. Для версии Xtreme мост вернули обратно, попутно слегка увеличив дорожный просвет (до 210 мм) и улучшив геометрию кузова. Внедорожник обзавелся новым для себя мотором – лицензионным "мерседесовским" дизелем, который при объеме в 2,2 л развивает 140 л.с. и 321 Нм (стандартные Force Gurkha оснащаются 85-сильным двигателем). Поделился пожилой "гелендваген" с индийским коллегой и трансмиссией – 5-ступенчатой механической КПП и раздаточной коробкой с понижающим рядом. Официально утверждается, что новинка способна преодолеть брод глубиной в 550 мм (в том числе и благодаря заводскому шноркелю) и 40-градусный подъем.

Необходимо отметить, что Force Gurkha уже "в базе" комплектуются подключаемым полным приводом и блокировками межколесных дифференциалов. Таким образом, Gurkha Xtreme действительно неплохо оснащен для бездорожья – учитывая возможности по дополнительному "обвесу" кузова, его можно превратить в полноценную экспедиционную машину. Несмотря на трехдверный вариант исполнения, "Гуркх" способен взять на борт до шести человек (хотя, к слову, у Force Motors есть в линейке и более простой и дешевый, но пятидверный Gurkha Xpedition).

"Экстремальный" Force Gurkha стал самой дорогой модификацией в семействе. По данным издания Autocar India он оценивается примерно в 1,3 млн рупий (эквивалент 18 300 долларов или 1,22 млн рублей). Аналогично аскетичный и утилитарный УАЗ Хантер в самой внедорожной комплектации "Трофи" стоит в России 759 900 рублей.

Готов к показу первый российский автомобиль на водородном топливе Его испытания на полигоне запланированы на февраль 2020 года, в мае разработчики уже протестируют установку для грузовиков, а пока, уже 21-23 октября предстоит показ прототипа, построенного на базе легкового автомобиля российского производства, на форуме "Открытые инновации" в инновационном центре "Сколково".
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств