© cardesign.ru

19 дек 2018 12:23

Автопром 30442

ГАЗ рассказал, вернется ли "Волга" на конвейер

Накануне в информационном поле появились слухи о том, что "Группа ГАЗ" намерена возродить выпуск автомобилей под культовым для нашего автопрома названием "Волга". Представители ГАЗа уже рассказали, стоит ли на это рассчитывать.

Разговоры о вероятном возрождении имени "Волга" перманентно возникают уже второй год подряд. Причем, первым об этом в свое время обмолвился председатель совета директоров контролирующей "Группу ГАЗ" компании "Русские машины" Зигфрид Вольф.

В 2017 году топ-менеджер намекнул, что под этим именем горьковский завод мог бы выпускать компактные коммерческие "каблучки". А буквально вчера новость о вероятном использовании имя "Волга" распространили и отдельные СМИ, ссылаясь на некоторые детали специального инвестиционного контракта (СПИК) между Минпромторгом, "Группой ГАЗ" и правительством Нижегородской области.

В самом СПИКе говорится о планах по выпуску на горьковском автозаводе новых моделей легких коммерческих автомобилей (LCV) и грузовиков, а также о локализации дизельного двигателя Volkswagen 2,0 л TDI для моделей ГАЗа. Формулировка "новые модели" как раз и дала пищу для домыслов: якобы одной из таких новинок как раз могла бы стать "Волга".

Никакой "Волги" в реальности ждать не стоит. Как сообщили "Российской газете" представители "Группы ГАЗ", речи о создании любого рода маленьких коммерческих вэнов, и тем более под названием "Волга", в новом инвестконтракте не идет. "Производство автомобилей в сегменте CDV (Car-Derived Van, к которому относятся так называемые "каблучки"), в рамках СПИК не предполагается", - говорится в сообщении пресс-службы автопроизводителя.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.