© Porsche
Новинки

Porsche выпустила очень драйверские 718 Cayman и Boxster

Обнародованы технические сведения о новой модификации семейства Porsche 718. Купе и родстер с маркировкой 718 T построены специально для любителей не отвлекаться ни на что, кроме вождения и, несмотря на множество специальных опций, грозят оказаться дешевле стандартных спорткаров.

Официально заявлено, что литера Т в обозначении новых версий означает слово Touring, что "является синонимом удовольствия от вождения в его чистейшем виде". Младшее семейство Porsche получило такую модификацию после того, как версия Т появилась около года назад у купе 911, хотя новые Cayman и Boxster построены с несколько иным подходом.

Porsche 718 T получили практически все, что может предложить производитель поклонникам удовольствия от вождения. По умолчанию купе и родстер оснащаются адаптивной подвеской PASM с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом, пакетом Sport Chrono с возможностью выбора режимов работы бортовой электроники, механической блокировкой дифференциала, спортивной выхлопной системой, 20-дюймовыми колесными дисками вместо штатных 18-дюймовых и механической коробкой передач (робот PDK доступен в качестве опции).

Еще одно отличие версии Т – несколько упрощенное оформление интерьера. К примеру, он лишился мультимедийной системы PCM, вместо которой появилась ниша для хранения мелочей (правда, при желании "мультимедийку" можно бесплатно вернуть на место), получил упрощенную цветовую схему оформления и кожаные петли вместо дверных ручек. Кроме того, купе и родстер по умолчанию комплектуются рулевым колесом в стиле GT с переключателем режимов на руле. Отмечается, что доработки интерьера компенсируют увеличение веса спорткаров после установки сажевых фильтров: весит новинка около 1 350 кг.

Исполнение Т на данный момент доступно только для одного двигателя – двухлитрового турбомотора с отдачей в 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Новые купе и родстер способны ускориться до 100 км/ч за 5,1 с в версии с механической КПП и за 4,7 с в "роботизированной" модификации с "максималкой" в 275 км/ч. И эти показатели, как ни странно, совпадают с характеристиками стандартных "Каймана" и "Бокстера", тогда как относительно недавняя Porsche 911 T смогла за счет доработок "откусить" 0,1 с в упражнении "разгон до сотни".

Впрочем, в Porsche считают, что главным достоинством новинок станет цена. Конкретные цифры пока не названы, но производитель уверяет, что 718 T "в сборе" станет на 5-10% дешевле стандартных купе и родстера с тем же набором дополнительного оборудования.