© Brabus
Новинки

Brabus выпустил "СуперГелендваген" с клиренсом 60 см

Тюнинг-ателье представило собственный проект внедорожника с экстремально увеличенной проходимостью. Правда, построен он на базе Mercedes-AMG G 63 предыдущей генерации, зато получил впечатляющий дорожный просвет, весьма мощный мотор и другие радикальные отличия.

У "Гелендвагена" прошлого поколения было сразу две особо экстремальных версии. Именовались они 4x4² и 6х6, а отличались друг от друга в первую очередь количеством колес – четыре и шесть. Новый проект ателье Brabus тоже получил в названии символы 4x4², и не зря: портальные мосты для внедорожника тюнеры позаимствовали у заводской версии "Гелендвагена".

Вкупе с альтернативными амортизаторами с возможностью регулировки жесткости и высоты прямо из-за руля (причем по отдельности на каждой оси) это обеспечило внедорожнику Brabus 700 4x4² Final Edition почти рекордный дорожный просвет в 600 мм.

Цифра 700 в названии проекта тоже появилась не зря. Она символизирует мощность силового агрегата: именно 700 л.с. (и 960 Нм крутящего момента) развивает пожилой, но вдумчиво доработанный 5,5-литровый V8 за счет новой системы турбонаддува, иного выпуска и некоторых других изменений. В итоге внедорожник может набрать 100 км/ч всего за 5 секунд, а его максимальная скорость ограничена отметкой в 210 км/ч. Кроме того, Brabus 700 4x4² снабжен возможностью выбора из четырех режимов работы бортовой электроники: Comfort, Sport, Off-road и Individual.

Не обошлось и без косметических доработок. Внедорожнику соорудили новый бодикит с новой решеткой радиатора, расширителями колесных арок, передним спойлером над лобовым стеклом с имплантированной "люстрой" и защитой днища, а также заново отделали интерьер.

Утверждается, что заказчик сможет выбирать из множества вариантов сочетания кожи разных цветов, карбона и дерева.

Правда, заказчиков этих будет весьма ограниченное число. Ателье планирует собрать всего 10 экземпляров экстремального "Гелендвагена" и продать каждый по цене как минимум 209 000 евро (чуть менее 16 млн рублей).

Готов к показу первый российский автомобиль на водородном топливе Его испытания на полигоне запланированы на февраль 2020 года, в мае разработчики уже протестируют установку для грузовиков, а пока, уже 21-23 октября предстоит показ прототипа, построенного на базе легкового автомобиля российского производства, на форуме "Открытые инновации" в инновационном центре "Сколково".
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств