© youtube.com/carwow

6 дек 2018 18:03

Дороги 2265

Битва популярных пикапов: кто быстрее? (видео)

Сразу пять наиболее распространенных пикапов с дизельными моторами вышли на гоночную трассу, чтобы помериться силами. Но организаторы гонки проверяли у Mercedes-Benz X-класса, VW Amarok, Mitsubishi L200, Toyota Hilux и Ford Ranger не только способность к ускорению.

Здесь 2 215 Нм крутящего момента на пятерых: все пять участвовавших в испытании пикапов были оснащены штатными дизельными двигателями. Правда, разброс в характеристиках оказался достаточно велик: если самый слабый из участников, Ford Ranger 2,2 л, располагал 150 л.с. и 385 Нм крутящего момента, то у VW Amarok в запасе оказалось 224 л.с. и 500 Нм, снятых с трехлитрового V6. При этом в моторную гамму немецкого пикапа входит и двухлитровый 180-сильный агрегат, но почему в состязании принял участие именно самый мощный вариант, авторы канала Carwow не объясняют.

Соответственно, именно характеристики моторов во многом определили исход заездов. В гонке на ускорение с места на дистанции в 402 метра победил именно Amarok – ему понадобилось 16,5 секунд, чтобы пересечь финишную черту. Второе место с результатом в 18,5 с занял 190-сильный X-класс с двигателем 2,3 л, на третьем – 2,4-литровый L200 с 181 л.с. и 18,7 секунды. Четвертое, как ни странно, осталось за "Рейнджером" с самым слабым мотором, а последним к финишу пришел 177-сильный Toyota Hilux 2,8 л с результатом в 19.6 с.

Во втором испытании – гонке на ускорение со стартом "с хода" со скорости в 50 миль в час (80 км/ч) также победил Amarok, а вот на втором месте оказался Mitsubishi L200 – утверждается, что это связано с самым низким весом среди участников. Далее места распределились следующим образом: Mercedes-Benz X-Класса, Toyota Hilux и Ford Ranger.

Наконец, третьим заданием для пикапов стало торможение со скорости 70 миль в час (113 км/ч). И тут, как ни странно, также лидировал VW Amarok. Следом за ним в соответствии с увеличением тормозного пути расположились X-Класс, Ranger, L200 и Hilux.

"Face unlock" от ГИБДД: права можно будет оставить дома Российская Госавтоинспекция готовится к переходу на электронные документы: уже в 2019 году должно решиться, как они будут работать. Но, возможно, вскоре на дороге водителю не понадобятся ни права, ни СТС – пусть даже и в электронном виде.
ГИБДД больше не будет менять ПДД. Потому что "всех замучили и запутали" Российские автовладельцы не успевают следить за всеми изменениями, которые попадают в Правила дорожного движения. Это понимают даже в руководстве ГИБДД, а потому ввели у себя в ведомстве запрет на внесение любых поправок.
Парковка в Москве больше недели будет бесплатной (даже там, где по 380 руб) В ближайшие дни московских водителей ждет повышение стоимости и условий парковки. Однако в период Новогодних праздников припарковать автомобиль в столице можно будет бесплатно и без ограничений по времени.