© youtube.com/carwow

6 дек 2018 18:03

Дороги 5346

Битва популярных пикапов: кто быстрее? (видео)

Сразу пять наиболее распространенных пикапов с дизельными моторами вышли на гоночную трассу, чтобы помериться силами. Но организаторы гонки проверяли у Mercedes-Benz X-класса, VW Amarok, Mitsubishi L200, Toyota Hilux и Ford Ranger не только способность к ускорению.

Здесь 2 215 Нм крутящего момента на пятерых: все пять участвовавших в испытании пикапов были оснащены штатными дизельными двигателями. Правда, разброс в характеристиках оказался достаточно велик: если самый слабый из участников, Ford Ranger 2,2 л, располагал 150 л.с. и 385 Нм крутящего момента, то у VW Amarok в запасе оказалось 224 л.с. и 500 Нм, снятых с трехлитрового V6. При этом в моторную гамму немецкого пикапа входит и двухлитровый 180-сильный агрегат, но почему в состязании принял участие именно самый мощный вариант, авторы канала Carwow не объясняют.

Соответственно, именно характеристики моторов во многом определили исход заездов. В гонке на ускорение с места на дистанции в 402 метра победил именно Amarok – ему понадобилось 16,5 секунд, чтобы пересечь финишную черту. Второе место с результатом в 18,5 с занял 190-сильный X-класс с двигателем 2,3 л, на третьем – 2,4-литровый L200 с 181 л.с. и 18,7 секунды. Четвертое, как ни странно, осталось за "Рейнджером" с самым слабым мотором, а последним к финишу пришел 177-сильный Toyota Hilux 2,8 л с результатом в 19.6 с.

Во втором испытании – гонке на ускорение со стартом "с хода" со скорости в 50 миль в час (80 км/ч) также победил Amarok, а вот на втором месте оказался Mitsubishi L200 – утверждается, что это связано с самым низким весом среди участников. Далее места распределились следующим образом: Mercedes-Benz X-Класса, Toyota Hilux и Ford Ranger.

Наконец, третьим заданием для пикапов стало торможение со скорости 70 миль в час (113 км/ч). И тут, как ни странно, также лидировал VW Amarok. Следом за ним в соответствии с увеличением тормозного пути расположились X-Класс, Ranger, L200 и Hilux.

Медики сдадут водителей-алкоголиков и наркоманов полиции Очередным мероприятием по реализации национального проекта "Безопасные и качественные дороги" должно стать создание общей информационной базы Минздрава и МВД. А его следствием – лишение алкоголиков и наркоманов возможности получить "права".
"Народных инспекторов" отправят на доработку Проект сервиса, позволяющего любому желающему при помощи смартфона пожаловаться на нарушение ПДД, встретил резкую критику со стороны московских властей. Внедрение сервиса на всей территории страны может заблокировать работу исконно столичного "Помощника Москвы".
Дальнобойщикам запретят долго сидеть за рулем Минтранс нашел еще один способ законодательно побороться за безопасность движения. Ведомство намеревается при помощи поправок в ПДД ограничить время нахождения за рулем водителей грузовиков и автобусов и обязать их регулярно отдыхать.