© Александр Евдокимов

6 дек 2018 15:55

Автопром 1958

Запрещенные в России Chery Tiggo возвращают в продажу

Росстандарт снял свой запрет на продажу в нашей стране кроссоверов Chery Tiggo 3, наложенный в середине ноября. Для этого российскому представительству марки пришлось разработать целую программу по устранению обнаруженных ведомством неполадок.

При этом необходимо отметить, что всего у Росстандарта к кроссоверу было две претензии, и одна из них, по большому счету, сугубо формальная. Сведения о безопасности применяемых на "Тигго" стеклах, подтвержденные сертификатом соответствия, не были внесены в Одобрение типа транспортного средства.

Второе нарекание ведомства касалось работы системы ЭРА-Глонасс: по мнению Росстандарта, система не обеспечивала должного качества связи с оператором экстренных служб.

В АО "Чери Автомобили Рус" официально заявили, что сейчас запрет на реализацию кроссовера в России снят, а работа по устранению канцелярских недоработок ведется полным ходом. Кроме того, Chery объявила отзывную кампанию, в которой примут участие кроссоверы 2018 года с механической КПП – к ним у Росстандарта и были претензии.

Всего на сервисные станции отправится 2 730 вседорожников, на которых обнаружена указанная ведомством проблема. Специалисты донастроят эквалайзер устройства модуля ЭРА-Глонасс и заменят динамик системы оповещения, что должно заметно улучшить качество связи.

Таким образом, как заявляет официальный представитель Chery в нашей стране, в отношении пассивной безопасности кроссовера Chery Tiggo 3 у владельцев нет причин для беспокойства. В нашей стране вседорожник комплектуется 1,6-литровым мотором с отдачей в 126 л.с. и 160 Нм в паре с механической КПП либо вариатором и оценен в минимальные 859 900 рублей без учета маркетинговых предложений.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.