© Volkswagen

4 дек 2018 17:09

Автопром 5708

Volkswagen прекращает российские продажи дизельных Tiguan

Кроссовер Volkswagen Tiguan в версии со 150-сильным двухлитровым дизелем покидает российский рынок. И дело, как ни странно, совсем не в низком спросе на эту модификацию: наоборот, дизельный "Тигуан" пользовался вполне ощутимой популярностью.

В общем объеме продаж "Тигуанов" этого поколения дизельная модификация занимала, по данным издания "Авторевю", 22% - то есть, почти каждый четвертый покупатель Volkswagen Tiguan выбирал именно дизельную версию. Тем не менее, как сообщает издание, с 10 декабря нынешнего года калужское производство Volkswagen Tiguan с мотором на тяжелом топливе будет прекращено.

Утверждается, что в информационном письме, которое Volkswagen разослал своим российским дилерам, прекращение производства объясняется "глобальными процессами в организации, направленными на сокращение вариативности и снижение производственных издержек". За этой звонкой фразой, впрочем, скрывается желание производителя сэкономить на производственных расходах.

В Европе дизельные "Тигуаны" оснащаются моторами, которые по экологическим стандартам соответствуют уровню Euro-6d-Temp, а калужские вседорожники довольствовались двигателями стандарта Евро-5. Однако, при этом, поставляли моторы в Калугу также из Европы. Судя по всему, в Volkswagen просто решили отказаться от производства не слишком актуального силового агрегата.

Известно также, что некоторое время после свертывания сборки дизельные "Тигуаны" еще можно будет найти на складах дилеров, а покупателям, уже заказавшим такую модификацию, Volkswagen предложит бензиновую альтернативу плюс некие компенсации.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.