© Volkswagen

4 дек 2018 17:09

Автопром 6034

Volkswagen прекращает российские продажи дизельных Tiguan

Кроссовер Volkswagen Tiguan в версии со 150-сильным двухлитровым дизелем покидает российский рынок. И дело, как ни странно, совсем не в низком спросе на эту модификацию: наоборот, дизельный "Тигуан" пользовался вполне ощутимой популярностью.

В общем объеме продаж "Тигуанов" этого поколения дизельная модификация занимала, по данным издания "Авторевю", 22% - то есть, почти каждый четвертый покупатель Volkswagen Tiguan выбирал именно дизельную версию. Тем не менее, как сообщает издание, с 10 декабря нынешнего года калужское производство Volkswagen Tiguan с мотором на тяжелом топливе будет прекращено.

Утверждается, что в информационном письме, которое Volkswagen разослал своим российским дилерам, прекращение производства объясняется "глобальными процессами в организации, направленными на сокращение вариативности и снижение производственных издержек". За этой звонкой фразой, впрочем, скрывается желание производителя сэкономить на производственных расходах.

В Европе дизельные "Тигуаны" оснащаются моторами, которые по экологическим стандартам соответствуют уровню Euro-6d-Temp, а калужские вседорожники довольствовались двигателями стандарта Евро-5. Однако, при этом, поставляли моторы в Калугу также из Европы. Судя по всему, в Volkswagen просто решили отказаться от производства не слишком актуального силового агрегата.

Известно также, что некоторое время после свертывания сборки дизельные "Тигуаны" еще можно будет найти на складах дилеров, а покупателям, уже заказавшим такую модификацию, Volkswagen предложит бензиновую альтернативу плюс некие компенсации.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.