© Mazda

3 дек 2018 19:13

Автопром 968

Новую Mazda3 лишили самой ожидаемой версии

Новое поколение Mazda3 было представлено сразу в двух ипостасях – хэтчбек и седан – и вместе с новым дизайном получило целый ряд технических инноваций. Однако, слухи о возвращении сразу двух культовых аббревиатур в линейку марки оказались просто слухами.

Mazda3 не получит "заряженной" модификации, которую ранее японцы  выпускали под обозначением MPS для глобальных рынков и Mazdaspeed3 - для домашнего. Об этом австралийское издание The Drive сообщает со ссылкой на нынешнего главу марки Акиру Марумото. Тот заявил, что с нынешними объемами производства компании нет смысла выпускать нишевые модели, которые не пользуются массовым спросом, а хот-хэтч Mazda3 MPS никогда не будет продаваться тиражами стандартной "матрешки".

Таким образом, поклонникам третьего семейства Mazda остается довольствоваться прочими новинками – системой полного привода, которую наконец-то получила "тройка", а также 2-литровым бензиновым мотором с инновационной системой зажигания с воспламенением от сжатия – как у дизельных моторов. Его характеристики пока официально не называются, но, по слухам, отдача нового SkyActiv-X приблизится к 190 л.с.

Интересно, что попутно Акира Марумото отказал в праве на жизнь и аббревиатуре RX, которой ранее обозначались спорткары с роторными двигателями. Полностью похоронить двигатель Ванкеля Mazda пока не планирует – в будущем он должен стать частью некоей гибридной силовой установки в качестве "рендж-экстендера". Однако, самостоятельной модели с роторным мотором в линейке Mazda все же не появится.

Надежда на возрождение роторных спорткаров ожила с появлением в 2015 году концепта RX Vision, однако, по словам Марумото, то купе имело целью лишь продемонстрировать дизайнерские наработки, а не какие-то потенциальные технические инновации.

Проект "Аурус" стал на треть эмиратским В рамках открывшейся вчера в Абу-Даби военно-промышленной конференции и выставки IDEX подписано важное соглашение о вхождении в число участников ООО "Аурус" крупного зарубежного инвестора.
Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
Ижевский дисплей: проекционный, универсальный, наш Проекционный дисплей как опция, облегчающая жизнь автомобилистов, постепенно набирает популярность, но остается довольно дорогим удовольствием. Молодая IT-компания из Ижевска разработала альтернативу – устройство, превращающее в такой дисплей любой мобильный телефон.