© Volkswagen

3 дек 2018 17:31

Автопром 1237

Volkswagen придумал суперчистое дизтопливо. Его будут продавать на АЗС

Компания Volkswagen нашла оригинальный способ увеличить экологичность собственных автомобилей, зайдя, что называется, с другой стороны. Параллельно с разработкой электромобилей и гибридов VW придумал собственную солярку и планирует активно ее пропагандировать.

Новое топливо получило наименование R33 BlueDiesel и разработано инженерами Volkswagen совместно со специалистами Университета Кобурга. Как сообщает издание Auto Evolution, принципиально новой разработку не назовешь: в основе биотоплива лежит идея, выдвинутая топливным концерном Neste около десяти лет назад. Однако, в VW заявляют, что смогли заметно улучшить показатели нового топлива.

Последний год топливо R33 проходило испытания на базе собственного автопарка концерна Volkswagen. Утверждается, что при этом автомобили, которые заправляли новой "соляркой", продемонстрировали на 20% сниженные показатели выбросов СО2 по сравнению с обычным дизельным топливом.

Следствием этого стало создание в Вольфсбурге, где находится штаб-квартира концерна, автозаправочной станции с R22, а на заводе в Зальцгиттере начались полноценные тестовые процедуры.

В Volkswagen уже успели придумать суббренд для нового топлива: публично оно будет именоваться Green Premium. Разработчики рассчитывают, что однажды такая солярка будет доступна любому желающему на публичных заправках.

Отметим, что в Европе и без того любое топливо, включая дизельное, соответствует строгим экологическим нормативам Евро-6. В России, напомним, обязательным является только 5-й класс.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.