© Mercedes-Benz
Новинки

Суперкар Mercedes-AMG GT обновился и получил трековую версию

До нынешнего момента Mercedes-AMG GT существовал в четырех модификациях разной степени экстремальности, но в Лос-Анджелесе AMG показала еще и пятую – для любителей трек-дней и серьезных гонок. Само же семейство получило ряд обновлений в духе представленной недавно четырехдверки.

Основными изменениями во внешности можно назвать новую оптику, которая станет общей для всего семейства, и разнесенные по бокам заднего бампера оконечники выхлопной системы – их конфигурация у каждого спорткара индивидуальная.

Впрочем, экстремальный AMG GT R сохранил выхлопную систему, установленную по центру задней части. У доступных версий слегка доработан декор кузова. Кроме того, для купе теперь предлагаются новые колесные диски – легкосплавные или кованые.

В интерьере изменений заметно больше, но все они призваны приблизить купе к четырехдверной модификации. Mercedes-AMG GT получил, к примеру, 12,3-дюймовый дисплей вместо аналоговых приборов – стиль отображения информации на нем можно настраивать в широких пределах, а также новый 10,25-дюймовый монитор бортовой мультимедийной системы. В салоне купе появилось рулевое колесо AMG нового поколения с сенсорными экранами на спицах и ряд сенсорных кнопок посреди центральной консоли (они отвечают за настройки ходовых систем).

Обновлять мультимедийную систему в Mercedes не стали, но соорудили для нее новый режим работы под названием Track Pace – в этом режиме можно собирать и впоследствии анализировать телеметрическую информацию. Электроника во время движения способна собирать до 80 наборов данных до 10 раз в секунду, включая, к примеру, скорость, ускорение, уровень перегрузок, температуру рабочих жидкостей и тому подобное, определять время круга и сравнивать его с контрольным, и так далее. Система уже хранит в памяти конфигурацию основных гоночных треков Европы.

Новая для семейства функция AMG Dynamics позволяет настраивать работу систем стабилизации в четырех режимах – Basic, Advanced, Pro и Master, причем каждый из них работает "внутри" основного выбранного режима системы Dynamic Select в зависимости от текущих настроек бортовой электроники.

Самым, пожалуй, серьезным нововведением в семействе стало появление новой модификации: к GT, GT S, GT C и GT R присоединилась версия GT R Pro, ориентированная на любителей гоночных треков. Она оснащается тем же самым мотором, что и GT R – то есть, 585-сильным четырехлитровым V8, но при этом получила множество доработок по части аэродинамики и шасси.

Трековое купе оснащается амортизаторами и пружинами, жесткость которых можно регулировать "на лету" прямо во время движения из салона, а все сайлент-блоки в подвеске были заменены шаровыми соединениями. Жесткость кузова и подвески увеличена при помощи замены переднего стабилизатора на карбоновый и интеграции нового силового элемента (тоже из углепластика) в задней части. Наконец, перенастроены регулируемые опоры двигателя и корпуса коробки передач.

По части аэродинамики купе обзавелось новыми элементами – сплиттером и стабилизаторами на переднем бампере, накладками и доработанным диффузором на заднем, а также новым антикрылом. Кроме того, для AMG GT R Pro разработали опциональный пакет Track Package (на некоторых рынках его включат в стандартное оснащение). В пакет входят компоненты, предназначенные для гоночного использования – болтовой каркас безопасности, четырехточечные ремни и система пожаротушения. Наконец, суперкару заменили тормоза на керамические, а спортивные кресла – на карбоновые.

Купе Mercedes-AMG GT R Pro будет выпущено ограниченным тиражом, но количество машин в партии производитель пока не называет. Продажи обновленного семейства начнутся весной следующего года.

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.