© АвтоВАЗ

28 нояб 2018 15:13

Аналитика 2727

В России назвали самые популярные хэтчбеки

Хотя в России самым "ходовым" считается кузов седан, на пятки которому наступают кроссоверы, свою и немалую долю рынка занимают и хэтчбеки. Аналитики назвали самые популярные из них. И в первых рядах - российские модели.

По состоянию на 1 июля 2018 года в России насчитывалось 8,5 млн хэтчбеков, что равно пятой части (19,7%) всего российского парка легковых машин, подсчитал "Автостат".

Первое место по популярности средитаких моделей занимает ВАЗ-2109: в России 850 тысяч "девяток" или каждый десятый автомобиль с таким кузовом. 

Следующие четыре месте рейтинга тоже остались за вазовской продукцией. Это "четырнадцатая" модель (774 тысяч штук), "двенадцатая" (469,4 тыс. штук), "Ока" (401,1 тыс. шт.) и "восьмерка" (325,2 тыс. шт.).

На долю пятерки лидеров пришлась третья часть всего российского парка хэтчбеков.

Что до иномарок, тот тут самый популярный - это Renault Sandero, парк которого составляет 288,3 тыс. единиц. Следом идут вазовская Kalina (275,3 тыс. шт.) и Ford Focus (271,6 тыс. шт.).

В десятку рейтинга также попали Daewoo Matiz (246,1 тыс. шт.) и Lada Priora (236 тыс. шт.).

В России может не остаться автомобилей дешевле миллиона На фоне умеренного роста автомобильного рынка в России продолжают увеличиваться цены на новые "легковушки", и рост этот сложно объяснить одним повышением НДС. Россиянам уже предлагают готовиться к преодолению очередных психологических отметок.
Автолюбители поведали о своих предпочтениях и ожиданиях по части технологий Автомобилистов планеты Земля стал значительно меньше заботить прогресс в освоении технологий автономного управления, зато заметно выросла заинтересованность в "зеленых" силовых установках. А у России, как водится, есть собственное мнение.
Не "зашли": 10 самых непопулярных немецких автомобилей в России Анализ статистики продаж на автомобильном рынке нашей страны позволяет не только радоваться пусть небольшому, но все же приросту, но и выявлять аутсайдеров, готовых покинуть Россию. Очевидно непопулярные модели обнаружились и в линейках уважаемых премиальных брендов.