© Mazda
Новинки

Новое поколение Mazda3 стало полноприводным

Компания Mazda полностью рассекретила в рамках автосалона в Лос-Анджелесе новую "тройку", причем сразу в четырех- и пятидверном варианте. Как и ожидалось, новинка стала крупнее и роскошнее предшественницы, но некоторые новые технологии Mazda пока держит в секрете.

Еще по тизерам можно было сделать вывод, что экстерьер новой "тройки" будет выдержан в стилистике концепта Mazda Kai с более чистыми и элегантными, чем прежде, линиями. В то же время легко заметить, что на седане Mazda3 активно эксплуатировались и наработки, полученные в ходе создания концепта Vision Coupe – а он в свое время заработал звание "концепта года".

Главными внешними отличиями новинки от предшественницы можно назвать массивную решетку радиатора, узкую головную оптику и динамичный силуэт с основательно "заваленными" передними стойками. Интерьер семейства при этом был переработан практически полностью: в салоне Mazda3 появились передняя панель со сложной архитектурой, планшетоподобный 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, новое рулевое колесо с тремя спицами и оригинальные материалы отделки.

Особое внимание японцы обращают на качество выделки кожи и многослойные накладки вокруг рычага КПП на центральном тоннеле – их изготавливают при помощи лазера, чтобы придать глянцу особую глубину.

А вот по технической части информации, несмотря на дебют семейства, немного. Известно, что Mazda3 построена на базе новой архитектуры SVA с подвеской типа "МакФерсон" спереди и заново разработанной задней подвеской, где вместо многорычажки - балка. В моторную гамму войдут бензиновые двигатели объемом от 1,5 до 2,5 л, а также 1,8-литровый дизель, характеристики которых пока не называются.

Что касается шумно обсуждавшегося двухлитрового мотора семейства SkyActiv-X с воспламенением от сжатия, он пока тоже не анонсирован: в Mazda обмолвились вскользь, что новый двигатель может стать сердцем новейшей гибридной силовой установки. Упоминается также и новая система полного привода i-Activ.

В список электронных помощников вошли представленная ранее система G-Vectoring Control Plus, дебютировавшая на CX-5, ассистент обнаружения транспорта, движущегося в поперечном направлении, а также система контроля состояния водителя, которая следит за его самочувствием при помощи инфракрасных камер.

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.