© Bentley
Новинки

Это новый кабриолет Bentley Continental GT. У него твидовая крыша!

Компания Bentley официально презентовала открытую модификацию Continental GT третьего поколения. Пока кабриолет предлагается только с одним мотором, но взамен получил множество инноваций, отличающих его как от модели предыдущего поколения, так и от конкурентов.

Мягкая крыша кабриолета получила новый Z-образный механизм складывания, благодаря которому (а также структуре верха и шумоизоляции кузова) уровень шума в салоне сократился на 3 дБ. По официальному заявлению, теперь внутри кабриолета так же тихо, как в "Континентале" с жесткой крышей предыдущего поколения.

При этом ткань, из которой состоит крыша, можно окрашивать в разные цвета изнутри и снаружи. Если для внутренней окраски предлагается восемь оттенков, то для наружной – семь, включая новый оттенок, имитирующий классический британский твид (не только цветом, но и схемой переплетения).

Подъем или складывание крыши при помощи сервоприводов занимает 19 секунд, а сделать это можно на скорости до 50 км/ч.

Кузов кабриолета благодаря использованию новых сталей стал на 20% легче и на 5% жестче на кручение, чем у модели предыдущей генерации. Отмечается также, что передние колеса открытого Bentley Continental GT были сдвинуты вперед на 135 мм, что сделало кабриолет визуально более вытянутым и приземистым.

На данный момент для новинки предлагается только один двигатель – шестилитровый W12, который в Крю называют "самым технически совершенным 12-цилиндровым мотором в мире". Развивает он 635 л.с. и 900 Нм крутящего момента и в паре с восьмиступенчатым роботом и системой полного привода позволяет кабриолету набирать первые 100 км/ч за 3,8 секунды (на 0,1 с медленнее, чем купе). Максимальная скорость новинки составляет 333 км/ч, при этом расходует на 100 км пути около 14 л топлива в смешанном цикле – благодаря системе Start/Stop и возможности отключения части цилиндров не только в "режиме покоя", но и на близких к нулю скоростях.

Кабриолет оснащается трехкамерной пневматической адаптивной подвеской, системой выбора режимов работы бортовой электроники, а также 48-вольтовой системой активного подавления кренов, которая контролирует стабилизаторы поперечной устойчивости на каждой оси при помощи электромеханических приводов. Кроме того, новинку снабдили самой мощной в истории Bentley тормозной системой с 420-миллиметровыми дисками и 10-поршневыми суппортами на передней оси. Задние колеса оснащаются 380-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами. Штатно кабриолет комплектуется 21-дюймовыми колесными дисками с шинами Pirelli P Zero, а в качестве опции доступны 22-дюймовые.

Еще одним отличием новинки от предыдущей модели стала улучшенная система "воздушного шарфа" – обдува теплым воздухом в районе подголовников. Она стала тише и получила оптимизированный алгоритм работы. Кроме того, в салоне кабриолета подогреваются руль, сиденья и даже подлокотники.

Для нового Bentley Continental GT в кузове кабриолет предлагается огромный выбор материалов отделки интерьера, включая не только кожу и дорогие породы дерева, но и экстравагантные двуцветный шпон, а также алюминиевые накладки в стиле "женевских волн" толщиной 0,6 мм, на которые волнообразный узор наносится при помощи специального станка.

В список бортового оборудования вошли, к примеру, кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, три вида акустических систем (от 10 до 18 динамиков с разными режимами настроек), полностью цифровая приборная панель, а также трехсторонний поворотный монитор диагональю 12,3 дюйма. Одна из сторон призмоподобной конструкции содержит сенсорный дисплей, вторая – традиционные аналоговые циферблаты, а третья покрыта шпоном в цвет передней панели. Ее использование, по мнению создателей, позволяет пассажирам кабриолета устроить себе "цифровой детокс".

\

Официально дата начала продаж открытого Bentley Continental GT третьего поколения пока не сообщается, но, по всей видимости, это случится в ближайшее время.