© пресс-служба правительства Москвы

19 нояб 2018 10:01

Аналитика 18942

Россияне назвали самый опасный вид транспорта

По результатам опросов большая часть респондентов посчитали, что самый опасный вид транспорта - это маршрутки.

Всероссийский соцпрос на предмет выявления самого опасного вида транспорта провел "ВЦИОМ-Спутник" среди 1600 россиян в возрасте от 18 лет, сообщает РИА "Новости"

Опрос выяснил, что самым опасным видом общественного транспорта 47% опрошенных считают маршрутное такси. Среди москвичей и жителей Санкт-Петербурга таких набралось 59%.

Назвали опрошенные ипричну своих опасений при пользовании маршрутками: 31% респондентов боятся аварий по вине водителя. Помимо этого, 33% передвигающихся на метро опасаются террористических актов в подземке.

Самолет посчитали опасным видом транспорта 38% опрошенных, и 30% авиапассажиров боятся перелетов из-за плохого технического состояния транспортного средства. Еще 23% респондентов уверены, что самым опасным средством передвижения является междугородний автобус, 17% - наземный городской транспорт.

При этом, по данным опроса, именно общественный транспорт наиболее популярен у россия. Так, 74% опрошенных за последний год пользовались наземным городским транспортом (автобусом, троллейбусом, трамваем), 63% ездили в течение этого же времени на маршрутке, 42% - на междугороднем автобусе. Кроме того, 32% респондентов за последний год передвигались на метро, 25% - на поезде, 23% - на электричке.

Названы регионы России с самыми дешевыми автомобилями с пробегом Для вторичного рынка нашей страны ситуация поиска наиболее выгодного предложения не только "под боком", но и в сопредельных регионах – скорее, правило, а не исключение. Сейчас стало ясно, куда именно можно отправиться, чтобы сэкономить пару-другую десятков тысяч рублей.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.