© Geely
Новинки

Geely представила свой первый минивэн (он может приехать и в Россию)

Китайский концерн Geely анонсировал скорое начало продаж своего первого минивэна с тремя рядами посадочных мест. Интересно, что в моторной гамме новинки китайцы собираются делать основной упор на гибридные силовые установки.

Официальное сообщение производителя не упоминает имени минивэна: дело в том, что модель пока обзавелась собственным названием лишь для домашнего рынка, где ее будут именовать Jiaji. На другие рынки (а, возможно, и в Россию) минивэн отправится под другим названием, которое пока не озвучено.

В длину он вытянулся на 4 706 мм при колесной базе в 2 805 мм. Количество посадочных мест в салоне – шесть или семь, а вот вариантов расположения пассажиров сразу три: 2+2+2, 2+3+2 или 2+2+3. Первый предусматривает шесть раздельных кресел, два других – замену одного из рядов на трехместный диван. Обещано, что салон новинки будет наполнен функциями, повышающими комфорт: например, подстаканники смогут подогревать или охлаждать напитки, задние пассажиры смогут настраивать собственный микроклимат, а свет в салоне можно будет включить взмахом руки без нажатия на кнопку.

Селектор переключения передач выполнен электрическим, а монитор мультимедийной системы имеет диагональ в 12,3 дюйма. Кроме того, центральный тоннель в районе передних кресел сделан "двухуровневым", причем на нижнем уровне можно складировать различные мелочи.

Официально заявлено, что в продажу минивэн Geely поступит с тремя вариантами силовых установок. Традиционной при этом из них будет только одна – 1,8-литровый бензиновый турбомотор с отдачей в 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатым автоматом. Второй вариант выполнен по схеме "мягкого гибрида" на основе полуторалитрового турбомотора и развивает 190 л.с. и те же 300 Нм, расходуя в среднем 5,9 л топлива на 100 км.

Третьей установкой станет полноценный подключаемый гибрид с тем же бензиновым двигателем и электромотором, обеспечивающий сразу 258 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Коробкой передач для гибрида станет семиступенчатый "робот". Утверждается, что в смешанном цикле на 100 км пути такой минивэн может потратить всего 1,6 л топлива – по всей видимости, за счет возможности движения на электротяге.

Продажи новинки на домашнем рынке Geely обещает запустить в начале 2019 года. Перспективы появления минивэна в других странах производитель пока не озвучивает, хотя в Geely и обмолвились, что если новинка доберется до России, то не ранее 2020 года.

Citroen придумал "дружеский" концепт, для которого не нужны права Компания Citroen представит на выставке в Женеве концептуальный электрокар Ami One. Помимо оригинальной внешности и специально разработанного интерфейса "человек-машина", концепт продемонстрирует еще и принципиально новый подход к сервису городской мобильности.
Ferrari выпустит "бюджетную" версию супергибрида LaFerrari 963-сильный LaFerrari оснащался 12-цилиндровым мотором и электродвигателем и считался технологической витриной марки. Теперь же руководство Ferrari хочет сделать гибридные технологии доступными "широким массам": новый итальянский гибрид появится на свет уже в этом году.
Названы сроки премьеры первого внедорожника Aurus Стало известно, когда будет построен первый прототип роскошного внедорожника Aurus Komendant – одной из самых обсуждаемых новинок отечественного автопрома. Руководством проекта определен и один из стратегических зарубежных рынков для "Коменданта".