© Toyota
Новинки

Toyota представила сразу два седана Corolla нового поколения

На выставке в китайском Гуанчжоу компания Toyota представила последнего члена семейства Corolla: к хэтчбеку и универсалу присоединился седан. При этом попутно рассекречена и версия четырехдверной "Короллы" для Европы, которая появится и в России, причем уже очень скоро.

Весьма необычным оказалось то обстоятельство, что европейская модификация седана Toyota Corolla получила собственный уникальный дизайн передней части, тогда как североамериканская позаимствовала оформление передка у представленных ранее хэтчбека и универсала – и, как следствие, выглядит чуть более агрессивно.

А вот архитектура интерьера никаких сюрпризов не принесла: в седане салон оформлен точно так же, как и в хэтчбеке, включая и планшетоподобный монитор мультимедийной системы, который может иметь диагональ до 8 дюймов. Главное отличие седана и от коллег по семейству, и от конкурентов – это увеличенная до 2 700 мм колесная база, обещающая изрядный простор на задних сиденьях. В целом же четырехдверка вытянулась в длину на 4 640 мм, в ширину на 1 780 мм и в высоту на 1 435 мм. По сравнению с седаном предыдущего поколения новая Corolla получила более короткий передний свес, стала чуть шире и ниже, а капот новинки при этом слегка опустили – чтобы улучшить обзорность.

Toyota Corolla для США

Седан построен на той же платформе TNGA, что и прочие представители семейства. Это в том числе означает, что вместо задней балки Corolla сможет похвастаться многорычажной подвеской, доработанным "макферсоном" спереди и на 60% более жестким кузовом.

Как водится, Toyota подготовила разные наборы двигателей для разных рынков. В США производитель планирует комплектовать седан новым двухлитровым мотором Dynamic Forсe мощностью чуть более 170 л.с. в паре с механикой или вариатором, а также 140-сильным 1,8-литровым агрегатом, позаимствованным у "Короллы" предыдущего поколения. Достанется американцам и гибридная силовая установка, которую Toyota планирует активно продвигать в Европе.

В Старом Свете "Королла" будет продаваться и с 1,6-литровым мотором отдачей в 132 л.с. В списке коробок передач – все те же шестиступенчатая "механика" и вариатор. Что касается российского рынка, то, по предварительным данным, до нашей страны новинка доберется уже в первом квартале следующего года. Вероятнее всего, российской версии седана сохранят привычные 1,6- и 1,8-литровый двигатели: о намерениях Toyota вывести на наш рынок гибридный вариант сведений пока нет.

GM-АвтоВАЗ готовит рестайлинг Chevrolet Niva Проект новой "Нивы", похоже, окончательно похоронили, поэтому остается поддерживать на плаву существующую модель Chevrolet Niva. По последним данным, ультрабюджетный внедорожник через некоторое время переживет обновление, чтобы продержаться на плаву еще несколько лет.
Новый Mercedes-Benz CLA: названа дата премьеры Компания Mercedes-Benz готовится представить новое поколение имиджевого семейства CLA. Первым дебютирует четырехдверная версия, которая будет радикально отличаться от А-Класса по дизайну и даже своим габаритам.
Audi выпустит очень маленький и недорогой аналог E-Tron Компания Audi уже готовится к выводу на рынок очередной модели из линейки e-tron. По слухам, безымянный пока вседорожник рискует стать самым доступным – и, следовательно, самым популярным – электромобилем марки.