© Toyota
Новинки

Toyota представила сразу два седана Corolla нового поколения

На выставке в китайском Гуанчжоу компания Toyota представила последнего члена семейства Corolla: к хэтчбеку и универсалу присоединился седан. При этом попутно рассекречена и версия четырехдверной "Короллы" для Европы, которая появится и в России, причем уже очень скоро.

Весьма необычным оказалось то обстоятельство, что европейская модификация седана Toyota Corolla получила собственный уникальный дизайн передней части, тогда как североамериканская позаимствовала оформление передка у представленных ранее хэтчбека и универсала – и, как следствие, выглядит чуть более агрессивно.

А вот архитектура интерьера никаких сюрпризов не принесла: в седане салон оформлен точно так же, как и в хэтчбеке, включая и планшетоподобный монитор мультимедийной системы, который может иметь диагональ до 8 дюймов. Главное отличие седана и от коллег по семейству, и от конкурентов – это увеличенная до 2 700 мм колесная база, обещающая изрядный простор на задних сиденьях. В целом же четырехдверка вытянулась в длину на 4 640 мм, в ширину на 1 780 мм и в высоту на 1 435 мм. По сравнению с седаном предыдущего поколения новая Corolla получила более короткий передний свес, стала чуть шире и ниже, а капот новинки при этом слегка опустили – чтобы улучшить обзорность.

Toyota Corolla для США

Седан построен на той же платформе TNGA, что и прочие представители семейства. Это в том числе означает, что вместо задней балки Corolla сможет похвастаться многорычажной подвеской, доработанным "макферсоном" спереди и на 60% более жестким кузовом.

Как водится, Toyota подготовила разные наборы двигателей для разных рынков. В США производитель планирует комплектовать седан новым двухлитровым мотором Dynamic Forсe мощностью чуть более 170 л.с. в паре с механикой или вариатором, а также 140-сильным 1,8-литровым агрегатом, позаимствованным у "Короллы" предыдущего поколения. Достанется американцам и гибридная силовая установка, которую Toyota планирует активно продвигать в Европе.

В Старом Свете "Королла" будет продаваться и с 1,6-литровым мотором отдачей в 132 л.с. В списке коробок передач – все те же шестиступенчатая "механика" и вариатор. Что касается российского рынка, то, по предварительным данным, до нашей страны новинка доберется уже в первом квартале следующего года. Вероятнее всего, российской версии седана сохранят привычные 1,6- и 1,8-литровый двигатели: о намерениях Toyota вывести на наш рынок гибридный вариант сведений пока нет.