© m-road.ru

15 нояб 2018 17:40

Дороги 1970

Запуск платной трассы Москва – Санкт-Петербург вновь отложили

Уже как минимум в четвертый раз строители магистрали М-11, которая должна соединить обе столицы, переносят сроки запуска трассы в эксплуатацию. На этот раз в сдвиге даты сдачи магистрали виноваты археологи и зима.

Теперь в качестве предполагаемой даты открытия движения по всей магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом "Автодор" называет сентябрь следующего года. Об этом заявил глава "Автодора" Сергей Кельбах.

"Разрешили археологи [продолжать строительство]. Мы попали уже в зимний сезон. Поэтому весной, конечно, мы не сдадим. Мы прорабатываем сейчас подписание допсоглашения [госкомпании с концессионером "Магистраль двух столиц"] с вводом в эксплуатацию в сентябре 2019 года", – цитирует Кельбаха агентство RNS.

Руководитель "Автодора" отметил также, что перенос сроков сдачи трассы не скажется на тарификации: как и сообщалось ранее, стоимость проезда по магистрали длиной 669 км составит для легковых автомобилей около 2 000 рублей. Дорога от Москвы до Питера при этом будет занимать около 6 часов при расчетно допустимой максимальной скорости в 150 км/ч.

Первоначально предполагалось, что трассу достроят к моменту старта Чемпионата мира по футболу, который прошел в России в 2018 году. Затем в качестве финальной даты назывался конец 2018 года – об этом в "Автодоре" заявляли еще весной. Затем срок сдачи магистрали перенесли на весну 2019 года, и, наконец, сдвинули на сентябрь.

Нейросеть поселится в столичных камерах уже в декабре Планы ЦОДД по переводу обработки части информации с московских комплексов фиксации нарушений в автоматический режим близки к осуществлению. Сопоставлять марки автомобилей и их номера искусственный интеллект начнет еще до Нового года.
Петр Порошенко обзавелся новым кортежем за 100 млн рублей Президент Украины решил обновить свой кортеж и обзавестись парой роскошных бронированных "Мерседесов" по цене 750 000 долларов за штуку. Причем, помимо них правительственная автобаза обзавелась еще двадцатью недешевыми новинками.
Водителей готовят хуже, но аварий стало меньше Парадоксальную статистику опубликовала российская ГИБДД. Число аварий по вине водителей-новичков планомерно снижается, однако, ведомство выступило с резкой критикой качества их подготовки. Реформа системы обучения, как и усиление контроля за автошколами – не за горами.