© Mercedes-AMG
Новинки

"Убийца Panamera" от Mercedes-AMG: российские цены

Компания Mercedes-Benz позволяет прицениться к новому заряженному лифтбеку Mercedes-AMG GT 4 Door, созданному в противовес аналогичной машине от "Порше". Практичный спорткар оказался даже дешевле своего конкурента.

В российском конфигураторе компании Mercedes появился лифтбек Mercedes-AMG GT 4, первые живые экземпляры которого должны приехать шоурумы дилеров в начале весны 2019 года. Заряженная новинка будет представлена у нас в четырех AMG-модификациях - GT 43, GT 53, GT 63 и GT 63 S. 

Все они оснащены фирменной полноприводной трансмиссией 4Matic+ и представлены в исполнении "Особая серия", сформированном специально для РФ.

Самый доступный лифтбек Mercedes-AMG GT 43 стоит от 6 400 000 рублей и оснащается 3,0-литровой бензиновой турбошестеркой на 367 л.с., работающей в паре с автоматом AMG Speedshift MCT 9G. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды. Более мощный GT 53 с 6-цилиндровым мотором и АКП развивает уже 435 л.с. (0-100 за 4,5 с) и оценивается в 7 450 000 рублей без учета опций.

Топовые модификации располагают двигателем 4,0 л V8-битурбо и автоматом AMG Speedshift ТCT 9G с "мокрыми" муфтами сцепления вместе гидротрансформатора. Стандартный вариант GT 63 мощностью 585 л.с. разгоняется до сотни всего за 3,4 с и стоит от 9 490 000 рублей, тогда как 639-сильный GT 63 S выстреливает до 100 за 3,2 с и оценивается минимум в 10 760 000 рублей. Максимальная скорость у флагманских лифтбеков - свыше 310 км/ч.

На фоне Porsche Panamera предложение от Mercedes-AMG местами выглядит более выгодным. Менее мощная Panamera 4 с полным приводом начинается с 6 561 000 рублей, а топовая версия Turbo S E-Hybrid оценивается в 12 233 000 рублей. Хотя у Porsche несравнимо больше различных модификаций, включая GTS-версии и даже универсал Sport Turismo. Других прямых конкурентов у AMG GT 4 Door не наблюдается, поскольку текущий Audi RS 7 Performance уходит с авансцены в ожидании нового поколения. 

Готов к показу первый российский автомобиль на водородном топливе Его испытания на полигоне запланированы на февраль 2020 года, в мае разработчики уже протестируют установку для грузовиков, а пока, уже 21-23 октября предстоит показ прототипа, построенного на базе легкового автомобиля российского производства, на форуме "Открытые инновации" в инновационном центре "Сколково".
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств