© Mercedes-AMG
Новинки

"Убийца Panamera" от Mercedes-AMG: российские цены

Компания Mercedes-Benz позволяет прицениться к новому заряженному лифтбеку Mercedes-AMG GT 4 Door, созданному в противовес аналогичной машине от "Порше". Практичный спорткар оказался даже дешевле своего конкурента.

В российском конфигураторе компании Mercedes появился лифтбек Mercedes-AMG GT 4, первые живые экземпляры которого должны приехать шоурумы дилеров в начале весны 2019 года. Заряженная новинка будет представлена у нас в четырех AMG-модификациях - GT 43, GT 53, GT 63 и GT 63 S. 

Все они оснащены фирменной полноприводной трансмиссией 4Matic+ и представлены в исполнении "Особая серия", сформированном специально для РФ.

Самый доступный лифтбек Mercedes-AMG GT 43 стоит от 6 400 000 рублей и оснащается 3,0-литровой бензиновой турбошестеркой на 367 л.с., работающей в паре с автоматом AMG Speedshift MCT 9G. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды. Более мощный GT 53 с 6-цилиндровым мотором и АКП развивает уже 435 л.с. (0-100 за 4,5 с) и оценивается в 7 450 000 рублей без учета опций.

Топовые модификации располагают двигателем 4,0 л V8-битурбо и автоматом AMG Speedshift ТCT 9G с "мокрыми" муфтами сцепления вместе гидротрансформатора. Стандартный вариант GT 63 мощностью 585 л.с. разгоняется до сотни всего за 3,4 с и стоит от 9 490 000 рублей, тогда как 639-сильный GT 63 S выстреливает до 100 за 3,2 с и оценивается минимум в 10 760 000 рублей. Максимальная скорость у флагманских лифтбеков - свыше 310 км/ч.

На фоне Porsche Panamera предложение от Mercedes-AMG местами выглядит более выгодным. Менее мощная Panamera 4 с полным приводом начинается с 6 561 000 рублей, а топовая версия Turbo S E-Hybrid оценивается в 12 233 000 рублей. Хотя у Porsche несравнимо больше различных модификаций, включая GTS-версии и даже универсал Sport Turismo. Других прямых конкурентов у AMG GT 4 Door не наблюдается, поскольку текущий Audi RS 7 Performance уходит с авансцены в ожидании нового поколения. 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.