© hyundai

12 нояб 2018 17:11

Аналитика 1386

Названы самые распространенные в России "отечественные иномарки"

Анализ всего объема зарегистрированных в нашей стране иномарок, появившихся на свет в России, позволил выявить лидеров этого своеобразного сегмента авторынка. Результаты, впрочем, оказались вполне прогнозируемыми.

В нашей стране по состоянию на 1 июля нынешнего года зарегистрировано около 9,7 млн "иномарок российской сборки". По данным агентства "Автостат", это почти четверть всего легкового парка России.

Чаще всего в списке "российских иномарок" встречается модель Hyundai Solaris: таких машин зарегистрировано в России более 704 000 единиц. Строго говоря, ничего удивительного в этом нет. С момента начала отечественного производства в 2010 году семейство Hyundai Solaris не раз возглавлял список бестселлеров.

Одна из самых популярных на сегодня "российских иномарок" – Kia Rio – в общем рейтинге заняла второе место с результатом в 673 тысячи единиц. Учитывая рост популярности семейства и то, что стабильно эта модель начала выпускаться в России годом позже, чем Hyundai Solaris, у Rio есть все шансы в будущем возглавить сегмент иномарок отечественного производства.

Еще один экс-бестселлер – Renault Logan – занял третье место. За время с 2005 года, когда начался выпуск "Логана" в нашей стране, модель разошлась тиражом в 654 тысячи машин. Кроме вышеперечисленных, в десятке самых распространенных отечественных иномарок оказались Ford Focus, Chevrolet Niva, VW Polo, Renault Duster, Renault Sandero, Skoda Octavia и Kia Ceed.

Развитие каршеринга вызывает гордость властей и рост критики этого сервиса Столичные власти отрапортовали о "каршеринговой революции", случившейся на улицах Москвы: спрос на услуги сервисов краткосрочной аренды автомобилей растет лавинообразно, как и число самих автомобилей. Между тем, со стороны ситуация выглядит далеко не такой радужной.
Расследование: куда уходят "Лады"? К делу оказались причастны монголы! Ежегодно изрядное число автомобилей Lada различных моделей и модификаций, покидая заводскую территорию, до российских официальных дилеров так и не доезжают, буквально исчезая по пути. Конкретная цифра этих потерь год от года колеблется, но факт остается фактом: далеко не все сошедшие с конвейера "Лады" обретают хозяев среди российских поклонников марки – и счет идет на тысячи!