© АвтоВАЗ

9 нояб 2018 19:43

Автопром 4579

АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей

Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.

Строго говоря, производство Lada Priora было завершено еще в начале августа – именно тогда с конвейера сошел последний экземпляр семейства. Однако, на заводе утверждали, что смогли создать определенные складские запасы, которых дилерам будет достаточно на несколько месяцев. Сейчас, судя по тому, что информация о ценах на "Приору" пропала с официального сайта производителя, запасы эти истощились окончательно. Агентство "Автостат" в то же время утверждает, что все опрошенные агентством дилеры АвтоВАЗа подтвердили отсутствие товарных "Приор".

Стоит отметить, что Lada Priora по недавним подсчетам была признана самой популярной в России моделью среди подержанных автомобилей. Ее прародитель – вазовская "десятка" – занял в том же рейтинге третье место.

Lada Kalina покинула модельную линейку завода по простой причине – хэтчбек влился в обновленное семейство Granta и теперь продается под общим для семейства именем. По тем же обстоятельствам – в связи с выходом на рынок обновленного семейства – прекращены продажи и самой "Гранты" в дорестайлинговом варианте. 

Известно, что обновленная Lada Granta взяла очень неплохой старт. За сентябрь (первый месяц продаж новинки) было реализовано 7 965 машин, а уже в октябре эта цифра увеличилась до 9537 автомобилей. В рейтинге продаж по России за октябрь 2018 года модель занимает второе место, уступая лишь Lada Vesta. "Гранта" нового поколения продается в четырех типах кузова – седан, хэтчбек, лифтбек и универсал, а цены на модель стартуют с отметки в 399 900 рублей.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.