© Forgiato

2 нояб 2018 13:10

Автокурьезы 43909

Производитель колес купил сгоревший "Майбах", чтобы поучаствовать в шоу

Шок-контент регулярно применяется в качестве средства, гарантированно привлекающего внимание публики. В ателье Forgiato решили пойти именно по этому пути: что может привлечь больше внимания на тюнинг-шоу Sema, чем сгоревший Mercedes-Maybach S-класса?

Ателье Forgiato известно созданием весьма экстравагантных колесных дисков для различных тюнинг-проектов на грани эстетики и безумия. Например, они не признают дисков размерностью менее 26 дюймов, а одной из самых известных разработок ателье несколько лет назад стали диски Radurra – полностью прозрачные.

Чтобы представить на шоу Sema свою новую линейку колесных дисков под названием Orologio (правда, в достаточно скромном размере R22), тюнеры решили, что называется, "сработать на контрасте". Ателье выкупило полностью сгоревший Mercedes-Maybach S-класса, единственной модификацией которого перед выставкой стала смена "обуви" на серебристо-золотистые колеса из Калифорнии.

Правда, в павильоны выставки креативных тюнеров все же не пустили, предоставив им довольствоваться площадкой снаружи выставочного здания. Забавно, но в соцсетях предприимчивые американцы характеризуют свой экспонат как "самый освещенный" автомобиль шоу Sema.

К слову, идея ателье Forgiato уже спровоцировала шквал критики в некоторых профильных СМИ Америки, но критикуют журналисты не тюнеров, а руководство шоу SEMA, которое допустило применение таких креативных выставочных технологий.

В новый Corvette бесплатно добавили +160 л.с.. Американцы всех дурят? Новый Chevrolet Corvette удивил ошеломляющей паспортной динамикой 0-100 км/ч при сравнительно невысокой мощности двигателя. Журналисты затащили "Шеви" на мощностной стенд и оказались просто в шоке от полученных цифр. Chevrolet явно что-то недоговаривает.
В Москве можно заправиться бензином по цене 2600 рублей за литр Все (ну, хотя бы те, кто хорошо учился в школе) знают от Антона Павловича Чехова, что "в человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли". Столь же резонно, хотя и менее известно другое изречение классика – "В автомобиле премиум-класса все должно быть премиальным: и внешний вид, и отделка салона, и характеристики, и даже бензин". Скажем, по цене 2600 за литр.