© Lifan

1 нояб 2018 18:08

Аналитика 1544

Названы самые популярные китайские производители в России

Россияне более активно начали покупать автомобили китайских брендов, причем популярность некоторых из них растет завидными темпами. Правда, пока "китайцы" все равно не в состоянии оказывать заметного влияния на отечественный авторынок.

В нынешнем году жители России приобрели чуть более 25 000 машин китайских брендов – это на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные публикует агентство "Автостат".

При этом популярность, к примеру, марки Zotye за этот период выросла практически в три раза – в нынешнем году россияне приобрели 2 047 машин этого бренда. Это позволило компании подняться на третье место в списке самых популярных китайских марок.

Первое место в нем занимает бренд Lifan с результатом в 11 227 машин, второе – Chery, которой удалось реализовать 4 179 автомобилей. Отмечается, что оба бренда закончили 9-месячный период 2018 года с результатом, аналогичным прошлогоднему.

Пятерку лидеров в рейтинге продаж китайских компаний замыкают Geely и Haval. Среди наиболее быстрорастущих брендов отмечены также FAW (+159%) и DFM (+116%). Кроме них, в списке самых популярных упоминаются Changan, Foton, Brilliance и Hawtai.

Между тем, по подсчетам аналитиков агентства, несмотря на активный рост популярности "китайцев", на фоне всего объема российского авторынка их достижения все равно невелики: в совокупности китайские бренды обеспечивают не более 2% всех продаж.

В России растут продажи подержанных машин Постоянно растущие цены на новые автомобили и ожидаемое с 2019 года увеличение НДС приводит к тому, что российский рынок подержанных машин продолжает активно расти.
В России 26 марок поменяли цены на машины за месяц Российские продавцы новых легковых автомобилей продолжают переписывать прайс-листы, реагируя на предновогодний рост спроса и колебания курса рубля. Впрочем, на фоне почти всеобщего подорожания находятся и те, кто, наоборот, понижает цены.
Названы регионы с самыми "резкими" водителями Путем анализа манеры езды российских водителей были вычислены города и регионы, где концентрация любителей "давить тапок в пол" выше всего. Подмосковье и Санкт-Петербург не попали даже в первую двадцатку.