© http://aurusmotors.com

1 нояб 2018 11:46

Новинки 9671

Российские "Аурусы" раскуплены на два года вперед

Купить седан не получится в ближайшие два года – на Aurus Senat, по слухам, уже выстроилась гигантская очередь. Правда, участники проекта "Кортеж" не уточняют, связаны ли ограничения с популярностью бренда или с крайне скромными возможностями по сборке автомобилей.

Впрочем, заполненным листом заказов на 2019 и 2020 год руководство проекта "Кортеж" по-своему даже гордится.

"Могу вам с гордостью сказать, что ни на 2019 год, ни на 2020 год уже возможности купить автомобиль Aurus нет, потому что мы переподписаны на два года вперед. Это говорит о том, что интерес к этому вызову - производству в России современных автомобилей люксового класса - высок", - цитирует "РИА Новости" руководителя компании Sollers Вадима Швецова. При этом не уточняется, что именно имеется в виду под "переподпиской".

В настоящий момент сборка седанов Aurus Senat осуществляется на мощностях НАМИ, которые позволяют выпускать максимум 300 машин в год. Соответственно, нет ничего удивительного в том, что "Кортежу" удалось собрать достаточное количество заявок. При этом было обещано, что уже в следующем году автомобили люксового бренда появятся в свободной продаже по цене от 10 млн рублей.

На сегодня еще не решено, где именно "Аурусы" будут выпускаться в промышленных масштабах – ранее в качестве одного из возможных мест массового производства "Сенатов" и "Комендантов" называлась площадка Sollers в особой экономической зоне "Алабуга", но, как заявляли в правительстве, окончательного выбора между несколькими вариантами пока не сделано.

Перенос сборки автомобилей бренда Aurus на новую площадку назначен лишь на 2021 год. Таким образом, вполне можно ожидать, что очереди за "Аурусами" будут выстраиваться еще два-три года.

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.