© Renault

1 нояб 2018 11:04

Аналитика 7135

Стало известно, люди с какими именами чаще попадают в аварии

Выявлена статистическая зависимость между шансом стать виновником ДТП и именем его потенциального "автора". Страховщики подсчитали, людям с какими именами стоит быть поосторожнее, а каким можно слегка расслабиться.

Аналитики одной из российских страховых компаний проанализировали данные более, чем о 180 000 страховых случаев в рамках договоров об "обязательной автогражданке" и определили, люди с какими именами чаще всего становятся виновниками ДТП на дорогах страны.

По подсчетам аналитиков "АльфаСтрахования", среди мужчин в "группе риска" водители с именами Александр (8,8% от всех мужчин-виновников), Сергей (7,6%), Алексей (4,8%), Владимир (4,44%) и Андрей (4,3%). Относительно спокойными можно быть Юрию (2%), Михаилу (2,2%) и Николаю (2,8%) – они замыкают десятку имен-лидеров.

Что касается прекрасного пола, то в этой группе чаще всего виновниками аварий становятся Елена (7,7%), Ольга (6,2%), Наталья (5,8%) и Ирина (5,6%). Самой безопасной среди десяти наиболее часто встречающихся имен оказалась Анастасия – девушки с этим именем становятся авторами ДТП лишь в 3% случаев. Восьмое и девятое места заняли Екатерина (4,2%) и Анна (4,06%).

Эксперты страхового рынка заявили, что первые пятерки мужских и женских имен в этом своеобразном "рейтинге" состоят в основном из имен, наиболее распространенных среди водителей в возрастной группе от 24 до 40 лет.

Внедорожники, кроссоверы и пикапы признаны патологическими убийцами Дано: два обычных легковых автомобиля движутся пересекающимися курсами; другую такую же пару составляют легковой автомобиль и внедорожник. Вопрос: в каком случае и насколько последствия столкновения будут тяжелее? Ответ: во втором случае риск гибели водителя увеличивается на 28%. Таковы бесстрастные данные новейшего исследования.
В России резко активизировались нелегальные такси Если рынок официальных таксомоторных перевозок в целом стабилизировался и демонстрирует весьма умеренный рост, то объем нелегального рынка перевалил за 100 миллиардов рублей. Казалось бы, с возрождением официальной системы такси и внедрением мобильных сервисов вызова проблема "бомбил" осталась в прошлом, но нет. И в Правительстве начали ломать головы, как вывести теневиков на свет.