© Renault

1 нояб 2018 11:04

Аналитика 5512

Стало известно, люди с какими именами чаще попадают в аварии

Выявлена статистическая зависимость между шансом стать виновником ДТП и именем его потенциального "автора". Страховщики подсчитали, людям с какими именами стоит быть поосторожнее, а каким можно слегка расслабиться.

Аналитики одной из российских страховых компаний проанализировали данные более, чем о 180 000 страховых случаев в рамках договоров об "обязательной автогражданке" и определили, люди с какими именами чаще всего становятся виновниками ДТП на дорогах страны.

По подсчетам аналитиков "АльфаСтрахования", среди мужчин в "группе риска" водители с именами Александр (8,8% от всех мужчин-виновников), Сергей (7,6%), Алексей (4,8%), Владимир (4,44%) и Андрей (4,3%). Относительно спокойными можно быть Юрию (2%), Михаилу (2,2%) и Николаю (2,8%) – они замыкают десятку имен-лидеров.

Что касается прекрасного пола, то в этой группе чаще всего виновниками аварий становятся Елена (7,7%), Ольга (6,2%), Наталья (5,8%) и Ирина (5,6%). Самой безопасной среди десяти наиболее часто встречающихся имен оказалась Анастасия – девушки с этим именем становятся авторами ДТП лишь в 3% случаев. Восьмое и девятое места заняли Екатерина (4,2%) и Анна (4,06%).

Эксперты страхового рынка заявили, что первые пятерки мужских и женских имен в этом своеобразном "рейтинге" состоят в основном из имен, наиболее распространенных среди водителей в возрастной группе от 24 до 40 лет.

В России растут продажи подержанных машин Постоянно растущие цены на новые автомобили и ожидаемое с 2019 года увеличение НДС приводит к тому, что российский рынок подержанных машин продолжает активно расти.
В России 26 марок поменяли цены на машины за месяц Российские продавцы новых легковых автомобилей продолжают переписывать прайс-листы, реагируя на предновогодний рост спроса и колебания курса рубля. Впрочем, на фоне почти всеобщего подорожания находятся и те, кто, наоборот, понижает цены.
Названы регионы с самыми "резкими" водителями Путем анализа манеры езды российских водителей были вычислены города и регионы, где концентрация любителей "давить тапок в пол" выше всего. Подмосковье и Санкт-Петербург не попали даже в первую двадцатку.