© McLaren
Новинки

"Возрожденный" McLaren F1 обогнал Bugatti Chiron

Компания McLaren обнародовала некоторые характеристики своего нового гиперкара Speedtail, который называют не только новой инкарнацией культового F1, но и первым гипер-GT в мире. Роскошное купе для дальних поездок оказалось быстрее, чем большинство гиперкаров на планете.

С культовым гиперкаром новинку по имени Speedtail роднит компоновка салона: гиперкар снова получил трехместный интерьер с водительским креслом, расположенным посередине. Однако, пилота окружают самые высокотехнологичные решения.

В McLaren уже заявили, что старались ликвидировать как можно больше физических кнопок в интерьере, поэтому управление практически всем сосредоточено на сенсорных мониторах общим числом пять. Три из них поставляют служебную информацию, а еще на два транслируется изображение с боковых камер заднего вида. Оставшиеся же физические переключатели (например, кнопки селекторов коробки, запуска мотора и системы стабилизации) сконцентрированы на потолке.

Все три пассажирских кресла сделаны из карбона и обтянуты кожей, которая производится по принципиально новой схеме. В итоге поверхность покрытия обеспечивает более надежную фиксацию пассажиров, попутно оказываясь легче и мягче.

Из карбона выполнен и кузов McLaren Speedtail, включая и кузовные панели, и специально спроектированный монокок. Необычный силуэт гиперкара объясняется, во-первых, заботой об аэродинамике, а во-вторых – данью памяти знаменитым трековым "длиннохвостым" McLaren.

Панели кузова гиперкара выполнены по "бесшовной" технологии, но включают в себя активные аэродинамические элементы-"элероны". Ради аэродинамики же Speedtail лишен как дверных ручек, так и боковых зеркал, взамен получив своеобразные "колпаки" на передних колесах.

В длину McLaren Speedtail вытянулся на 5 137 мм, то есть гиперкар оказался более, чем на полметра крупнее Bugatti Chiron. При этом он несколько легче (1 430 кг) и слабее: детальную информацию о силовой установке британцы пока не раскрывают, но известно, что она построена по гибридной схеме и способна развивать до 1 050 л.с. При этом по некоторым характеристикам новинка оставляет Bugatti Chiron позади. Скажем, 300 км/ч при разгоне с места McLaren Speedtail способен набрать за 12,8 секунды, тогда как "Широну" для этого требуется 13,1 с.

Что касается максимальной скорости, то Speedtail оказался первым серийным "Маклареном", пробившим рубеж в 400 км/ч: по официальным данным, новинка способна разогнаться до 403 км/ч. Для этого предусмотрен специальный режим работы бортовой электроники под названием Velocity. В нем активная подвеска уменьшает дорожный просвет на 35 мм, силовая установка развивает всю доступную тягу, боковые камеры втягиваются в кузов, а аэродинамические элементы переходят в режим максимального благоприятствования.

McLaren собирается выпустить лишь 106 экземпляров своего "гипер-GT", причем стоить каждый будет как минимум 2,25 млн долларов. Первые поставки запланированы на 2020 год, но вставать в очередь уже не имеет смысла: у каждого экземпляра новинки уже есть владелец. Причем им обещано, что благодаря широчайшим возможностям персонализации на свете не будет двух одинаковых "Спидтейлов".

Новый Toyota RAV4 не прошел "лосиный тест" (видео) Испытание на устойчивость при объезде неожиданно возникшего препятствия – один из обязательных тестов будущих серийных автомобилей. Toyota считает, что новый RAV4 с этим испытанием вполне справляется, но у шведских журналистов кроссовер тест не прошел. Российский офис "Тойоты" уже отреагировал итоги тестов и пояснил, стоит ли беспокоиться потенциальным покупателям в РФ.
Озвучен срок появления на российском рынке новой Skoda Rapid Не секрет, что большая политика вершится зачастую не на крупных международных встречах, а в их кулуарах, и оттуда же "утекает" порой важная информация. Кулуары крупнейших автомобильных выставок в этом плане не уступают политическим. Вот и из кулуаров Франкфуртского автосалона просочилась кое-что важное для тех, кто ждет новый Rapid.