© McLaren
Новинки

"Возрожденный" McLaren F1 обогнал Bugatti Chiron

Компания McLaren обнародовала некоторые характеристики своего нового гиперкара Speedtail, который называют не только новой инкарнацией культового F1, но и первым гипер-GT в мире. Роскошное купе для дальних поездок оказалось быстрее, чем большинство гиперкаров на планете.

С культовым гиперкаром новинку по имени Speedtail роднит компоновка салона: гиперкар снова получил трехместный интерьер с водительским креслом, расположенным посередине. Однако, пилота окружают самые высокотехнологичные решения.

В McLaren уже заявили, что старались ликвидировать как можно больше физических кнопок в интерьере, поэтому управление практически всем сосредоточено на сенсорных мониторах общим числом пять. Три из них поставляют служебную информацию, а еще на два транслируется изображение с боковых камер заднего вида. Оставшиеся же физические переключатели (например, кнопки селекторов коробки, запуска мотора и системы стабилизации) сконцентрированы на потолке.

Все три пассажирских кресла сделаны из карбона и обтянуты кожей, которая производится по принципиально новой схеме. В итоге поверхность покрытия обеспечивает более надежную фиксацию пассажиров, попутно оказываясь легче и мягче.

Из карбона выполнен и кузов McLaren Speedtail, включая и кузовные панели, и специально спроектированный монокок. Необычный силуэт гиперкара объясняется, во-первых, заботой об аэродинамике, а во-вторых – данью памяти знаменитым трековым "длиннохвостым" McLaren.

Панели кузова гиперкара выполнены по "бесшовной" технологии, но включают в себя активные аэродинамические элементы-"элероны". Ради аэродинамики же Speedtail лишен как дверных ручек, так и боковых зеркал, взамен получив своеобразные "колпаки" на передних колесах.

В длину McLaren Speedtail вытянулся на 5 137 мм, то есть гиперкар оказался более, чем на полметра крупнее Bugatti Chiron. При этом он несколько легче (1 430 кг) и слабее: детальную информацию о силовой установке британцы пока не раскрывают, но известно, что она построена по гибридной схеме и способна развивать до 1 050 л.с. При этом по некоторым характеристикам новинка оставляет Bugatti Chiron позади. Скажем, 300 км/ч при разгоне с места McLaren Speedtail способен набрать за 12,8 секунды, тогда как "Широну" для этого требуется 13,1 с.

Что касается максимальной скорости, то Speedtail оказался первым серийным "Маклареном", пробившим рубеж в 400 км/ч: по официальным данным, новинка способна разогнаться до 403 км/ч. Для этого предусмотрен специальный режим работы бортовой электроники под названием Velocity. В нем активная подвеска уменьшает дорожный просвет на 35 мм, силовая установка развивает всю доступную тягу, боковые камеры втягиваются в кузов, а аэродинамические элементы переходят в режим максимального благоприятствования.

McLaren собирается выпустить лишь 106 экземпляров своего "гипер-GT", причем стоить каждый будет как минимум 2,25 млн долларов. Первые поставки запланированы на 2020 год, но вставать в очередь уже не имеет смысла: у каждого экземпляра новинки уже есть владелец. Причем им обещано, что благодаря широчайшим возможностям персонализации на свете не будет двух одинаковых "Спидтейлов".

Ford назовет "бэби-Бронко" в честь маленького спорткупе Ford планирует превратить возрождаемое имя Bronco в название целого семейства, и уже известно, что в него войдет компактный, но довольно суровый внедорожник. А вот имя ему, по слухам, достанется отнюдь не внедорожное.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.
УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.