© Volkswagen
Новинки

Представлен самый маленький и доступный кроссовер Volkswagen

Компания Volkswagen провела премьеру своей самой компактной SUV-модели, которая называется T-Cross. Кроссовер получил трансформируемый салон, кучу современных опций и широкие возможности персонализации. Кстати, эта новинка может приехать в Россию.

В рамках специальной презентации в Амстердаме был представлен абсолютно новый кроссовер Volkswagen T-Cross - самая маленькая модель вседорожной линейки "Фольксвагена". Хотя вседорожным его можно назвать лишь условно, поскольку в лучших традициях В-сегмента T-Cross получил безальтернативный передний привод. 

Самый компактный SUV от "Фольксвагена" получился заметно компактнее старшей модели T-Roc и уж тем более радикально меньше "Тигуана". В основе нового T-Cross лежит платформа MBQ A0 от Volkswagen Polo. По сути, T-Cross - это и есть "Поло", но слегка растянутый и приподнятый: при одинаковой колесной базе в 2 563 мм длина кроссовера составляет 4107 мм (+54 мм), а высота - 1558 мм (+97 мм).

Главным достоинством T-Cross должна стать его вместительность - за счет продольной регулировки заднего ряда кресел в диапазоне 14 см объем багажного отделения может варьироваться от 385 до 455 л, а максимальный грузовой объем кроссовера при сложенных спинках достигает 1 281 л. Архитектура интерьера в целом копирует салон Polo - здесь та же передняя панель с развернутым к водителю 8-дюймовым экраном медиасистемы (в базе - 6,5 дюйма), хотя расположения некоторых органов управления чуть перекомпоновали с поправкой на особенности чуть возвышенной посадки.

Уже в базовой комплектации маленький SUV получит систему City Emergency Breaking, которая предотвращает столкновения в условиях городского трафика, электропакет и LED-фонари, но оснащение стандартного T-Cross довольно бедное. Самые необходимые опции придется "добивать" в конфигураторе, и здесь есть где разгуляться: адаптивные светодиодные фары, 300-ваттная акустика Beats, беспроводная зарядка, автопарковщик, ассистент слежения за слепыми зонами и транспортом при движении задним ходом, адаптивный круиз-контроль и многое другое. 
 

Причем, цветовых вариантов наружной и внутренней отделки тоже целое множество. К примеру, в цвет кузова у T-Cross могут выкрашены и элементы интерьера, и вставки на колесных дисках. Помимо базовой комплектации у T-Cross будут линии оснащения Life и Style, которые можно дополнить пакетами Design и R-Line.

Моторную гамму для нового кроссовера сформировали из 3-цилиндровых бензиновых турбомоторчиков 1,0 л TSI мощностью (95 и 115 л.с.), турбочетверки 1,5 л TSI (150 л.с.), а также 95-сильного дизеля TDI объемом 1,6 л. Производитель отдельно подчеркивает, что все двигатели укладываются в строгие экологические нормативы Euro 6d-Temp.

Выпускаться новый Volkswagen T-Cross будет на испанском заводе VW в провинции Наварра - там же, где собирают стандартный хэтчбек Polo. Европейские продажи новинки стартуют уже весной 2019 года. Причем, в компании Volkswagen изучают возможность вывода T-Cross на рынок России, где он мог бы составить конкуренцию бюджетным SUV-бестселлерам вроде Hyundai Creta, а также чуть более нишевым моделям - Nissan Juke, Citroen C3 Aircross, Toyota C-HR или Kia Soul.

Ford назовет "бэби-Бронко" в честь маленького спорткупе Ford планирует превратить возрождаемое имя Bronco в название целого семейства, и уже известно, что в него войдет компактный, но довольно суровый внедорожник. А вот имя ему, по слухам, достанется отнюдь не внедорожное.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.
УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.