© Volkswagen
Новинки

Представлен самый маленький и доступный кроссовер Volkswagen

Компания Volkswagen провела премьеру своей самой компактной SUV-модели, которая называется T-Cross. Кроссовер получил трансформируемый салон, кучу современных опций и широкие возможности персонализации. Кстати, эта новинка может приехать в Россию.

В рамках специальной презентации в Амстердаме был представлен абсолютно новый кроссовер Volkswagen T-Cross - самая маленькая модель вседорожной линейки "Фольксвагена". Хотя вседорожным его можно назвать лишь условно, поскольку в лучших традициях В-сегмента T-Cross получил безальтернативный передний привод. 

Самый компактный SUV от "Фольксвагена" получился заметно компактнее старшей модели T-Roc и уж тем более радикально меньше "Тигуана". В основе нового T-Cross лежит платформа MBQ A0 от Volkswagen Polo. По сути, T-Cross - это и есть "Поло", но слегка растянутый и приподнятый: при одинаковой колесной базе в 2 563 мм длина кроссовера составляет 4107 мм (+54 мм), а высота - 1558 мм (+97 мм).

Главным достоинством T-Cross должна стать его вместительность - за счет продольной регулировки заднего ряда кресел в диапазоне 14 см объем багажного отделения может варьироваться от 385 до 455 л, а максимальный грузовой объем кроссовера при сложенных спинках достигает 1 281 л. Архитектура интерьера в целом копирует салон Polo - здесь та же передняя панель с развернутым к водителю 8-дюймовым экраном медиасистемы (в базе - 6,5 дюйма), хотя расположения некоторых органов управления чуть перекомпоновали с поправкой на особенности чуть возвышенной посадки.

Уже в базовой комплектации маленький SUV получит систему City Emergency Breaking, которая предотвращает столкновения в условиях городского трафика, электропакет и LED-фонари, но оснащение стандартного T-Cross довольно бедное. Самые необходимые опции придется "добивать" в конфигураторе, и здесь есть где разгуляться: адаптивные светодиодные фары, 300-ваттная акустика Beats, беспроводная зарядка, автопарковщик, ассистент слежения за слепыми зонами и транспортом при движении задним ходом, адаптивный круиз-контроль и многое другое. 
 

Причем, цветовых вариантов наружной и внутренней отделки тоже целое множество. К примеру, в цвет кузова у T-Cross могут выкрашены и элементы интерьера, и вставки на колесных дисках. Помимо базовой комплектации у T-Cross будут линии оснащения Life и Style, которые можно дополнить пакетами Design и R-Line.

Моторную гамму для нового кроссовера сформировали из 3-цилиндровых бензиновых турбомоторчиков 1,0 л TSI мощностью (95 и 115 л.с.), турбочетверки 1,5 л TSI (150 л.с.), а также 95-сильного дизеля TDI объемом 1,6 л. Производитель отдельно подчеркивает, что все двигатели укладываются в строгие экологические нормативы Euro 6d-Temp.

Выпускаться новый Volkswagen T-Cross будет на испанском заводе VW в провинции Наварра - там же, где собирают стандартный хэтчбек Polo. Европейские продажи новинки стартуют уже весной 2019 года. Причем, в компании Volkswagen изучают возможность вывода T-Cross на рынок России, где он мог бы составить конкуренцию бюджетным SUV-бестселлерам вроде Hyundai Creta, а также чуть более нишевым моделям - Nissan Juke, Citroen C3 Aircross, Toyota C-HR или Kia Soul.

Новый Toyota RAV4 не прошел "лосиный тест" (видео) Испытание на устойчивость при объезде неожиданно возникшего препятствия – один из обязательных тестов будущих серийных автомобилей. Toyota считает, что новый RAV4 с этим испытанием вполне справляется, но у шведских журналистов кроссовер тест не прошел. Российский офис "Тойоты" уже отреагировал итоги тестов и пояснил, стоит ли беспокоиться потенциальным покупателям в РФ.
Озвучен срок появления на российском рынке новой Skoda Rapid Не секрет, что большая политика вершится зачастую не на крупных международных встречах, а в их кулуарах, и оттуда же "утекает" порой важная информация. Кулуары крупнейших автомобильных выставок в этом плане не уступают политическим. Вот и из кулуаров Франкфуртского автосалона просочилась кое-что важное для тех, кто ждет новый Rapid.