© АвтоВести

24 окт 2018 18:11

Аналитика 2013

Названы регионы России, где автомобилей покупают больше всего

Итоги продаж новых автомобилей по стране за девять месяцев нынешнего года убедительно демонстрируют положительную динамику авторынка. При этом, если крупнейшим региональным рынком остается Москва, то самый быстрый рост продаж демонстрируют совсем другие регионы.

Агентство "Автостат" подсчитало, что за 2018 год в России было продано 1 159 700 новых легковых автомобилей – это почти на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Во всех регионах, вошедших в список 30 лидеров по объемам продаж, демонстрируется положительная динамика, однако, например, в Ханты-Мансийском автономном округе рынок по сравнению с 2017-м годом прирос почти на 30% - здесь было продано 22 000 машин.

Второе место по скорости роста продаж с результатом в 26% заняла Тюменская область, где в нынешнем году удалось реализовать 13 000 машин, а третье – Удмуртская республика. Здесь за 9 месяцев нынешнего года рынок вырос на 22,6% - до 15 500 машин. Абсолютным же лидером по динамике роста рынка, если учитывать регионы с совсем невысокими продажами, стала Магаданская область, где продажи выросли на 67,3%.

Стоит отметить, что самые динамичные регионы по абсолютным показателям объемов продаж заметно отстают от лидеров, список которых традиционно возглавляет Москва, занявшая в этом году почти 15% всего российского рынка. Жители столицы за 2018 год купили 168 000 машин. На втором месте – Подмосковье, где рынок вырос на 15% и составил 95 700 автомобилей, а на третьем – Санкт-Петербург с результатом в 79 800 машин и приростом в 13%.

Снижение динамики авторынка в целом по России отмечено только в Чечне и Ингушетии.

Самыми же продаваемыми автомобилями в нашей стране на данный момент считаются Lada Vesta, Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris.

Названы регионы России с самыми дешевыми автомобилями с пробегом Для вторичного рынка нашей страны ситуация поиска наиболее выгодного предложения не только "под боком", но и в сопредельных регионах – скорее, правило, а не исключение. Сейчас стало ясно, куда именно можно отправиться, чтобы сэкономить пару-другую десятков тысяч рублей.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.