© Audi
Новинки

Audi представила обновленный суперкар R8

Практически сразу после первого опубликованного тизера Audi поделилась всеми подробностями касательно рестайлинга своего суперкара. В Audi не только не стали отказываться от V10, но даже добавили ему мощности. Кроме того, купе получило обновленную подвеску и доработанную электронику.

Ранее предполагалось, что в ходе рестайлинга Audi R8 может получить  2,9-литровый турбированный V6 от Porsche. Однако, на столь радикальные перемены немцы не пошли, сохранив суперкару пожилой атмосферный V10 объемом 5,2 л. Правда, теперь он развивает 570 л.с. (было 540) и 550 Нм – на 10 Нм больше, чем ранее. Для версии Performance Quattro (бывшая R8 V10 Plus) отдачу мотора увеличили на 10 л.с. – до 620 л.с., количество тяги же теперь составляет 580 Нм.

Естественным образом улучшилась и динамика всех четырех (включая версии Spyder) модификаций суперкара. Базовое купе тратит на ускорение до 100 км/ч 3,4 с (3,5 с для открытой версии) с максимальной скоростью 324 и 322 км/ч соответственно, топовая – 3,1 и 3,2 секунды, а максимальная скорость купе и спайдера составляет 331 и 329 км/ч.

Купе сохранило систему выбора между режимами бортовой электроники, однако, различия между ними сделаны более ощутимыми. Кроме того, в версии R8 V10 Performance Quattro добавлены еще три режима: для сухой, влажной или заснеженной дороги. Утверждается, что доработки подвески и рулевого управления сделали вождение суперкара более стабильным и точным. Обновленный софт для системы стабилизации позволил сократить тормозной путь. Теперь для остановки со 100 км/ч купе требует на 1,5 метра меньшую дистанцию, а для скорости 200 км/ч этот показатель сократился на 5 метров.

Что касается экстерьера, то его доработали довольно осторожно, сделав внешность суперкара еще более динамичной. В списке видоизмененных деталей – в основном, решетка радиатора, крышка моторного отсека и боковые воздухозаборники, которые в зависимости от версии могут быть либо глянцево-черными, либо матово-титановыми. Двумя оттенками пополнился список доступных цветов кузова, а в качестве опций появились карбон-керамические тормоза с красными суппортами, карбоновый передний стабилизатор (он сокращает вес купе примерно на 2 кг) и 20-дюймовые колесные диски с новыми покрышками.

Продажи обновленной Audi R8 в Европе стартуют в первом квартале 2019 года. О намерениях Audi привезти суперкар в Россию пока не сообщается. Дорестайлинговая R8 продается в нашей стране по цене от 11,2 млн рублей.

Volkswagen Tiguan в России обзавелся "зимней версией" Российский офис компании Volkswagen анонсировал новое исполнение популярного кроссовера Tiguan с акцентом на подготовку к эксплуатации в условиях суровых отечественных холодов и зимней слякоти. Побочным следствием этого стало некоторое снижение цены на полноприводные "Тигуаны".
Кроссоверы уже скоро будут только электрическими и никакими иными Наблюдаемая в последнее время в Европе волна недовольства засилием кроссоверов и внедорожников на городских улицах получила новую подпитку: поводом послужила страшная авария в Берлине. Все больше людей от простых горожан до чиновников и политиков высшего звена призывают искоренить такие автомобили как класс или хотя бы сделать их только электрическими. Производители не согласны.