© Audi
Новинки

Audi представила обновленный суперкар R8

Практически сразу после первого опубликованного тизера Audi поделилась всеми подробностями касательно рестайлинга своего суперкара. В Audi не только не стали отказываться от V10, но даже добавили ему мощности. Кроме того, купе получило обновленную подвеску и доработанную электронику.

Ранее предполагалось, что в ходе рестайлинга Audi R8 может получить  2,9-литровый турбированный V6 от Porsche. Однако, на столь радикальные перемены немцы не пошли, сохранив суперкару пожилой атмосферный V10 объемом 5,2 л. Правда, теперь он развивает 570 л.с. (было 540) и 550 Нм – на 10 Нм больше, чем ранее. Для версии Performance Quattro (бывшая R8 V10 Plus) отдачу мотора увеличили на 10 л.с. – до 620 л.с., количество тяги же теперь составляет 580 Нм.

Естественным образом улучшилась и динамика всех четырех (включая версии Spyder) модификаций суперкара. Базовое купе тратит на ускорение до 100 км/ч 3,4 с (3,5 с для открытой версии) с максимальной скоростью 324 и 322 км/ч соответственно, топовая – 3,1 и 3,2 секунды, а максимальная скорость купе и спайдера составляет 331 и 329 км/ч.

Купе сохранило систему выбора между режимами бортовой электроники, однако, различия между ними сделаны более ощутимыми. Кроме того, в версии R8 V10 Performance Quattro добавлены еще три режима: для сухой, влажной или заснеженной дороги. Утверждается, что доработки подвески и рулевого управления сделали вождение суперкара более стабильным и точным. Обновленный софт для системы стабилизации позволил сократить тормозной путь. Теперь для остановки со 100 км/ч купе требует на 1,5 метра меньшую дистанцию, а для скорости 200 км/ч этот показатель сократился на 5 метров.

Что касается экстерьера, то его доработали довольно осторожно, сделав внешность суперкара еще более динамичной. В списке видоизмененных деталей – в основном, решетка радиатора, крышка моторного отсека и боковые воздухозаборники, которые в зависимости от версии могут быть либо глянцево-черными, либо матово-титановыми. Двумя оттенками пополнился список доступных цветов кузова, а в качестве опций появились карбон-керамические тормоза с красными суппортами, карбоновый передний стабилизатор (он сокращает вес купе примерно на 2 кг) и 20-дюймовые колесные диски с новыми покрышками.

Продажи обновленной Audi R8 в Европе стартуют в первом квартале 2019 года. О намерениях Audi привезти суперкар в Россию пока не сообщается. Дорестайлинговая R8 продается в нашей стране по цене от 11,2 млн рублей.

Ford назовет "бэби-Бронко" в честь маленького спорткупе Ford планирует превратить возрождаемое имя Bronco в название целого семейства, и уже известно, что в него войдет компактный, но довольно суровый внедорожник. А вот имя ему, по слухам, достанется отнюдь не внедорожное.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.
УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.