© Volkswagen

23 окт 2018 18:37

Автопром 2465

Очень редкий и необычный Volkswagen выставят на продажу за 10 млн рублей

На британском аукционе Silverstone выставлен на продажу один из немногих выпущенных в свет автомобилей Volkswagen XL1. Этот двухместный "'экологичный суперкар" до сих пор считается самым аэродинамичным и самым экономичным среди серийных автомобилей планеты.

На аукционе в Великобритании выставят на продажу очень интересный лот - Volkswagen XL1. Аукционисты рассчитывают продать четырехлетний автомобиль по цене, сопоставимой со стоимостью нового экземпляра – 115 000 фунтов без налогов (чуть менее 10 млн рублей).

Общий тираж Volkswagen XL1 составил всего 250 экземпляров, но в свободную продажу поступили только две сотни: остальные машины производитель оставил себе для экспериментов. Стоили они немало – до 170 000 долларов в зависимости от региона, но покупателей нашли все. Таким образом, XL1 можно считать не только весьма редким автомобилем, но и своеобразным образцом технологических достижений компании. 

Кстати, АвтоВести в эксклюзивном порядке уже тестировали Volkswagen XL1. Обязательно посмотрите наш обзор!

В списке достоинств того экземпляра, что выставлен на аукцион, еще и всего один владелец в биографии, и весьма скромный пробег: владелец накатал всего 125 км, при этом машина постоянно находилась под наблюдением специалистов британского офиса Volkswagen.

Volkswagen XL1 стал результатом многих лет работы концерна по созданию автомобиля с расходом топлива в 1 л на 100 км пути. Представлен он был в 2011 году, а выпускался всего два года – с 2013 по 2015 год.

 

Такого экстремально низкого расхода в Volkswagen добивались сразу несколькими путями. Во-первых, автомобиль получился очень компактным и очень легким – он почти полностью изготовлен из углепластиков и весит менее 800 кг.

Во-вторых, кузов получил весьма проработанную аэродинамику: коэффициент сопротивления воздуха у XL1 составляет всего 0,189, и это рекордный на сегодня показатель среди серийных машин. К слову, достигнут он в том числе и путем отказа от боковых зеркал: именно VW XL1 официально считается первым на планете серийным автомобилем с видеокамерами вместо традиционных "лопухов".

 

Наконец, XL1 оснащается продуманной силовой установкой – гибридом на базе двухцилиндрового дизельного мотора мощностью менее 50 л.с. и 120 Нм крутящего момента, а также и 27-сильного электродвигателя. Впрочем, имеющейся мощности ему достаточно, чтобы ускоряться до 100 км/ч за 12,7 секунды и далее – до 160 км/ч. Учитывая его способность передвигаться еще и на электротяге суммарный расход топлива XL1 составляет менее 1 л на 100 км пробега.

Обновленную Mazda6 вскоре начнут собирать в России Стали известны примерные сроки начала производства и, соответственно, поступления на рынок рестайлинговой версии седана Mazda6. Сборкой новинки, как и ранее, займется совместное предприятие Mazda и Sollers во Владивостоке.
Арестован глава Renault-Nissan Прокуратура Японии задержала одного из известнейших топ-менеджеров мирового автопрома, руководителя альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона. Сделано это по представлению компании Nissan, причем обвинения выдвинуты весьма серьезные.
Volvo предупредила о повышении российских цен Компания Volvo намеревается поднять цены на свои автомобили в России с 1 января 2019 года. Утверждается, что связано это с ростом ставки НДС. Правда, в качестве некоторой компенсации шведы расширят моторную гамму для некоторых моделей и привезут в страну новые седан и универсал.