© Autocar

23 окт 2018 16:30

Автопром 698

Производитель пылесосов будет выпускать автомобили в Сингапуре

Британская компания Dyson, известная в основном своей бытовой техникой, объявила о начале строительства завода для сборки электромобилей. Dyson готова потратить гигантские деньги на двух континентах, чтобы заслужить статус производителя электрокаров, причем в планах компании – сразу три модели.

Строить завод компания собирается в Сингапуре: уже спроектировано предприятие и выбрана площадка, а само строительство начнется в декабре 2018 года. В Dyson уверяют, что Сингапур отличается высококвалифицированными специалистами, высоким потенциалом для развития передовых технологий и широким доступом к быстрорастущим рынкам.

Опыт взаимодействия Dyson с Сингапуром насчитывает уже несколько лет: на данный момент компания располагает заводом по выпуску двигателей с цифровым управлением для пылесосов и сушильных машин, на котором работают более тысячи человек. Кроме того, в Сингапуре в рамках специально созданного технологического центра работает научно-исследовательский комплекс. Эти предприятия и станут базой для будущего завода, который должны запустить к 2020 году.

Между тем, разработки самого электромобиля ведутся главным образом в Великобритании. Уже 200 миллионов фунтов инвестировано в создание научного комплекса в Халлавингтоне, где также построен испытательный полигон с возможностью имитации самых разных дорожных условий. Специалисты Dyson расссчитывают вывести на рынок не только некий самый современный электродвигатель, но и новейшие аккумуляторы на базе твердотельных технологий (к слову, о перспективах твердотельных аккумуляторов уже заявляли и BMW, и Porsche, и Toyota). Кроме того, в Dyson ведутся активные работы в сфере искусственного интеллекта.

 

Что касается первого электромобиля новой марки, то он будет выпущен ограниченным тиражом (не более 10 000 экземпляров) и станет своего рода "пробой пера" перед тем, как Dyson перейдет к сборке действительно массовых моделей. Их, к слову, планируется создать сразу две, и одной из них вероятнее всего станет кроссовер.

АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Lada Vesta стала лидером российского рынка У тольяттинского семейства Lada Vesta появились шансы заслужить звание бестселлера года. Благодаря резкому скачку популярности модели на фоне продолжающегося роста российского рынка расстановка сил среди лидеров несколько изменилась.
В России отзывают три модели Jeep Российским владельцам более трех сотен новых "Джипов" придется в ближайшее время посетить официальные сервисные станции. У внедорожников 2018 года выпуска могут обнаружиться проблемы с задними тормозами и передними тягами.