© Tesla

22 окт 2018 17:26

Автопром 4794

У Tesla больше нет "автопилота": исследования показали, что это фейк

Независимая ассоциация EuroNCAP опубликовала результаты первых испытаний систем автономного вождения. Сразу после этого "Тесле" пришлось оперативно убирать из числа опцию функцию "автопилот", поскольку она свое название де-факто не оправдывает.

В испытаниях ассоциации EuroNCAP участвовал электрокар Tesla Model S. Помимо прочих результатов испытаний эксперты ассоциации опубликовали и отдельную ремарку касательно названия этой опции. Испытатели заявили, что, во-первых, системы, которые используются на современных автомобилях, требуют постоянного контроля со стороны человека. Во-вторых, использование полного "автопилота" до сих пор не находится в правовом поле и не разрешено юридически.

Между тем, опция для автомобилей Tesla под названием Full Self-Driving Capability, по мнению ассоциации, вводит покупателей в заблуждение и заставляет их считать, что они вправе не контролировать бортовую электронику во время движения. А это может привести к авариям.

Как сообщает издание Autocar, опция пропала из официального конфигуратора Tesla на следующий день после публикации результатов исследования EuroNCAP. Однако, официально о наличии прямой связи между двумя этими событиями производитель электрокаров не заявлял. Так или иначе, сейчас для включения в список дополнительного оборудования доступен только пункт Enhanced Autopilot – фирменный комплекс водительских ассистентов.

Впрочем, Tesla, как ожидается, продолжит оснащать свои автомобили техническим оборудованием, требуемым для реализации системы полностью автономного управления, а программное обеспечение для его работы выпустит после того, как беспилотники окончательно получат юридический статус.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.