© УРАЛаз
Новинки

Для дорог: "Урал" начал продажи новых версий грузовиков Next (есть цены!)

Автомобильный завод "Урал" расширяет модельный ряд: к полноприводным вездеходам теперь добавятся более легкие и маневренные версии с колесной формулой 6х4, которые будут использоваться на дорогах общего пользования и станут конкурентами "КамаЗа". Известны и цены на новинки.

Завод "Урал" начал серийное производство и продаж автомобилей дорожного семейства "Next 6х4". Эти грузовики предназначены для строительной, дорожной, сельскохозяйственной и других отраслей. В модельный ряд входят самосвалы грузоподъемностью до 15,6 т для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 т (масса прицепа по дорогам 1-4 категорий - до 36 т).

Также будут доступны и шасси 6х4 под выпуск свыше 200 вариантов спецтехники, включая автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны, топливозаправщики, комбинированные дорожные машины и др.

Самосвал с индексом 73945-5121-01 получил 10-кубовый кузов и рядный российский 6-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-53676-10 объемом 6,6 л и отдачей в 328 л.с. и 1368 Нм. Дизель отвечает нормам Евро-5 и сочетается с 9-ступенчатой МКПП фирмы ZF.

Под капотом у седельного тягача с индексом 7470-5511-01 - уже более мощная рядная "шестерка" ЯМЗ-653 объемом 11,1 л и отдачей в 420 л.с. и 1985 Нм. Этот мотор представляет собой лицензионную версию дизели Renault dCi 11, которая выпускается в Ярославле. Двигатель также настроен на эконормы Евро-5 и оснащается механической коробкой ZF, но уже 16-ступенчатой. 

Седельный тягач "Урал Next 6х4" с передней противоподкатной балкой и прицепом для перевозки дорожно-строительной спецтехники. 

Примечательно, что впервые на автомобилях "Урал" был внедрен рычаг КПП на приборной панели - под этот "джойстик" установлен троссовый привод переключения передач. В стандартную комплектацию грузовика входят круиз-контроль, центральный замок, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, подогрев наружных зеркал заднего вида, мультируль, бортовой компьютер, аудиосистема и фильтр салона. Рулевая колонка регулируется по высоте. Кабина седельного тягача – со спальным местом. Сама кабина частично оцинкована, а оперение выполнено из ударопрочного полимера.

Ведущие мосты оснащаются межколесными и межосевыми блокировками, угол поворота передних колес увеличился до 50 градусов. Машины комплектуются полностью металлическим передним бампером, а также линзованной светотехникой. Завод заявляет на грузовику гарантию в 36 месяцев или 150 000 км пробега, межсервисный интервал - до 30 00 км.

Продажи пока стартовали с Санкт-Петербурга, но до конца ноября 2018 года они начнутся во всех регионах России. Что до цен, то самосвал стоит от 4 310 000 рублей, тягач - от 4 979 000 рублей.

УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.
Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.