© BMW
Новинки

Официальная премьера BMW X7: все подробности о флагмане и российские цены!

BMW выпустила самый крупный и роскошный кроссовер под названием BMW X7. Автомобиль получился действительно крупным - более 5 метров в длину, а на третьем ряду по-настоящему много места даже для взрослых. АвтоВести убедились в этом лично! Рассказываем все, что нужно знать об Х7.

Встречайте полностью серийный флагманский вседорожник BMW X7, который составит достойную конкуренцию своему главному рыночному оппоненту - Mercedes-Benz GLS! АвтоВести побывали на закрытом показе новинки, а после снятия эмбарго делимся всеми подробностями об Х7. Новый кроссовер длиной 5,15 м и шириной ровно 2 м построен на платформе CLAR, но ее конфигурация немного отличается от той, что использовалась для более компактного Х5. 

Важно отметить, что внешность флагмана живьем оказалась гораздо более элегантной и гармоничной, нежели у исходного концепта X7 iPerformance. При этом дизайн-код здесь самый актуальный, знакомый по новым Х5 и 3 Серии - огромные сросшиеся ноздри решетки радиатора, сложная архитектура переднего бампера, зауженные светодиодные фары и хромированные сабли на боковинах кузова.

Характерная голубая иллюминация фар - признак опциональной адаптивной LED-оптики BMW Laserlight, "стреляющей" аж на 600 метров. В стандартном оснащении - базовые LED-фары.

Длина BMW X7 - 5 151 мм, ширина - 2 000, высота - 1 805 мм, а колесная база равняется 3 105 мм. Mercedes-Benz GLE на 1,5 см длиннее BMW, но при этом на 6,5 см уже.

Представители BMW утверждают, что уделили максимум внимания проектированию по-настоящему просторного 7-местного интерьера. Во-первых, у нового X7 есть сразу несколько конфигураций салона: помимо стандартного трехместного второго ряда сидений будет предложен вариант с двумя "капитанскими" креслами повышенной комфортности. Во-вторых, все сиденья оснащены электрическим приводом регулировки и складывания, а также индивидуальными разъемами формата USB-C.

В базе - отделка кожей Vernasca, 4-зонный климат-контроль, электропривод сидений с вентиляцией и памятью настроек. За доплату доступен 5-зонный климат с ионизацией и отдельной зоной для третьего ряда.

В-третьих, третий ряд сидений получился полноценным - здесь действительно много места для двоих взрослых пассажиров, которые усядутся безо всяких притеснений. Крышка багажника состоит из двух половинок - подъемной и распашной, каждая из которых оснащена сервоприводом. Трехсекционное панорамное остекление крыши входит уже в базовое оснащение Х7.

Голосовой помощник BMW Intelligent Personal Assistant использует технологию искусственного интеллекта и откликается на фразу "Hey, BMW" или "OK, BMW". Технология будет доступна для всех новых Х7 с марта 2019 года, хотя обновить операционку и добавить ассистента можно будет и по "воздуху". В России возможности системы пока будут ограничены.

Интерьер нового BMW X7 фактически представляет из себя копию салона Х5 в увеличенном масштабе. Та же концепция передней панели Live Cockpit и стеклянная ручка КП, та же цифровая приборка с 12,3-дюймовым экраном и шкалами-бумерангами, та же отдельностоящая сенсорная панель мультимедийной системы iDrive 7,0 c продвинутым голосовым ассистентом на базе Alexa и управлением жестами.

Кстати, пара планшетов для пассажиров второго ряда - отныне сенсорные и тоже оснащены оболочкой 7,0. Онлайн-сервисы BMW позволяют не просто управлять функциями автомобиля со смартфона, но и дистанционно открывать доступ к нему третьим лицам - через специальную карточку бесключевого доступа либо смартфон. Вдобавок в любой момент можно отправить 360-градусную панораму происходящего вокруг автомобиля на свой телефон.

Эффектная фишка за доплату - амбиентная лазерная подсветка потолка под названием Sky Lounge.

Цифровая архитектура BMW X7 в плане электронных ассистентов полностью соответствует флагманскому статусу. Люксовый вседорожник оснащен всеми передовыми системами ко-пилотирования, которые есть в арсенале BMW. В их число входит функция запоминания последних 50 метров пути, которая позволяет в режиме автопилота преодолеть их в обратном направлении, если вдруг водитель заехал в стесненную для маневрирования обстановку. А еще у Х7 есть система под названием Emergency Stop Assistant: если водителю неожиданно стало плохо во время движения, достаточно привести в действие электрический стояночный тормоз, и Х7 на автопилоте остановится либо прямо в полосе, либо на обочине, включит "аварийку" и вызовет службу BMW Assist.

У BMW X7 будет две линии оснащения - это Design Pure Excellence и пакет M Sport, а также привычная программа персонализации BMW Individual.

Компания BMW не позиционирует свой вседорожник как автомобиль, способный на покорение серьезного бездорожья, но некие оффроад-резервы у Х7 все-таки есть. Адаптивная пневмоподвеска с изменяемым клиренсом в диапазоне 80 мм имеет "аварийный" режим, который позволяет дополнительно приподнять машину на пару сантиметров, если электроника Х7 зафиксировала контакт днища с поверхностью. Опцианально шасси можно дополнить системой активного подавления кренов Executive Drive Pro.

За доплату в сочетании с полным приводом xDrive будет доступна блокировка заднего дифференциала М-Sport с электронным управлением (стандарт для M50d). Для всех версий, кроме самого мощного дизеля, предложат пакет Off-Road с 4 режимами работы силового агрегата, подвески и электроники - xSand, xGravel, xRocks и xSnow.

Размер стандартных колесных дисков - 20 дюймов, хотя в конфигураторе будут доступны более эффектные варианты R21 и R22.

Моторная гамма нового BMW X7 на старте продаж будет состоять из четырех двигателей, которые сочетаются с усовершенствованным 8-ступенчатым автоматом. Бензиновая версия BMW X7 xDrive40i оснащается рядной шестеркой с турбонаддувом и отдачей 340 л.с. (540 Нм), а более мощный вариант xDrive50i получил V8-турбо объемом 4,4 л на 462 л.с. (650 Нм).

Начальным дизелем на первом этапе станет вариант xDrive 30d мощностью 265 л.с. (680 Нм), а топовым - BMW X7 M50d c объемом 3,0 л и аж четырьмя турбинами, развивающий 400 л.с. (760 Нм). Кстати, интересной фишкой дизелей станут генерирующие мощный "саунд" выхлопа динамики, спрятанные за задним бампером. 

Объем багажного отделения составляет 326 л в походном состоянии и увеливается до 2 120 л при сложенных креслах 2 и 3 рядов.

В России не будет самой мощной бензиновой xDrive 50i, зато будут все остальные. Причем, базовый дизель xDrive30d, как и в случае с Х5, адаптируют под наши налоговые ставки - у нас будет 249 л.с. вместо 265.

А главное, что уже известны рублевые цены! Самый доступный BMW X7 xDrive30d с 249-сильным дизелем будет стоить от 5 830 000 рублей. Бензиновая версия xDrive40i (340 л.с.) - это минимум 5 990 000 рублей, а топовый вариант BMW X7 M50d M Performance будет стартовать с 7 490 000 рублей. 

Для сравнения Mercedes-Benz GLS с 249-сильным дизелем начинается с почти тех же 5 820 000 млн рублей, так что цены очень похожи - с поправкой на оснащение.

Продажи нового BMW X7 на ключевых рынках стартуют в марте 2019 года. BMW не затягивает с выводом новинок на авторынок России, так что у нас флагман появится в эти же сроки (предзаказы откроют уже скоро). 

Автор Влад Бахман
Новый Mercedes-Benz CLA: названа дата премьеры Компания Mercedes-Benz готовится представить новое поколение имиджевого семейства CLA. Первым дебютирует четырехдверная версия, которая будет радикально отличаться от А-Класса по дизайну и даже своим габаритам.
Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
Первые фото салона обновленной Lada Vesta: такого у ВАЗов еще не было! Производство семейства Lada Vesta АвтоВАЗ запустил в 2015 году, и, судя по всему, уже готовится к выводу на рынок рестайлинговой версии. Сроки начала продаж пока официально не объявлены, но кое-какая информация о деталях обновления уже просочилась.