© Porsche
Новинки

Новые Porsche Panamera GTS: названы российские цены

Компания Porsche анонсировала выход на российский рынок самых драйверских модификаций хэтчбека Panamera и спортивного универсала Panamera Sport Turismo. Отличием GTS-версий станут новый двигатель, особые настройки подвески и уникальная отделка кузова и салона.

Porsche Panamera GTS и Panamera Sport Turismo GTS оснащаются более объемным, чем у модификаций 4 и 4S, турбомотором. При объеме в 4,0 л этот V8 развивает 460 л.с. и 620 Нм крутящего момента, доступных уже с 1 800 об/мин – это на 20 л.с. и 100 Нм больше, чем у предыдущей Panamera GTS и на 10 л.с. и 70 Нм больше, чем у Porsche 911 GTS. Работает двигатель в паре с восьмиступенчатым роботом PDK и с системой полного привода Porsche Traction Management.

В итоге обе новых модификации тратят на ускорение до 100 км/ч 4,1 с (в комбинации с пакетом SportChrono), но отличаются по показателям максимальной скорости: Panamera GTS может разогнаться до 292 км/ч, а Sport Turismo GTS – до 289 км/ч. При этом утверждается, что новинки отличаются умеренным расходом топлива: 10,3 и 10,6 л на 100 км соответственно. На разгон до 200 км/ч хэтч и универсал потратят 15,4 и 15,6 секунд соответственно. К слову, разница в динамике объясняется разницей в весе: если Panamera GTS весит 1 995 кг, то Panamera GTS Sport Turismo – уже 2 025 кг.

Дорожный просвет новинок уменьшен на 10 мм, а адаптивная трехкамерная пневмоподвеска вошла в стандартную комплектацию. Система регулировки жесткости амортизаторов перенастроена под более спортивное вождение. Тормозные механизмы при этом стали более мощными: на обе GTS-модификации устанавливаются 390-миллиметровые диски спереди и 365-миллиметровые сзади.

Также в стандартное оснащение GTS-версий вошли и кое-какие визуальные акценты – например, пакет Sport Design, предусматривающий окрас ряда деталей кузова в черный цвет, и 20-дюймовые колесные диски. Интерьер новинок по умолчанию отделывается алькантарой и анодированным алюминием.

В салонах GTS-модификаций появились обтянутый алькантарой спортивный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками, а также модуль Connect Plus, обеспечивающий доступ к цифровым сервисам. Кроме того, с GTS-модификаций семейство Panamera начало оснащаться полноцветным проекционным дисплеем с возможностью индивидуальных настроек.

Российские дилеры уже начали прием заказов на новинки. Цена на Porsche Panamera GTS стартует с отметки в 9 279 000 рублей, Panamera GTS Sport Turismo обойдется на 171 000 рублей дороже.

Skoda приготовила маленький кроссовер Пока все внимание автомобильной общественности сосредоточено на новинках Детройтского автосалона, Skoda анонсирует премьеру мартовской выставки в Женеве. Компания собирается пополнить вседорожную линейку самым компактным кроссовером, первое фото которого уже опубликовано.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.
Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.