© Porsche
Новинки

Новые Porsche Panamera GTS: названы российские цены

Компания Porsche анонсировала выход на российский рынок самых драйверских модификаций хэтчбека Panamera и спортивного универсала Panamera Sport Turismo. Отличием GTS-версий станут новый двигатель, особые настройки подвески и уникальная отделка кузова и салона.

Porsche Panamera GTS и Panamera Sport Turismo GTS оснащаются более объемным, чем у модификаций 4 и 4S, турбомотором. При объеме в 4,0 л этот V8 развивает 460 л.с. и 620 Нм крутящего момента, доступных уже с 1 800 об/мин – это на 20 л.с. и 100 Нм больше, чем у предыдущей Panamera GTS и на 10 л.с. и 70 Нм больше, чем у Porsche 911 GTS. Работает двигатель в паре с восьмиступенчатым роботом PDK и с системой полного привода Porsche Traction Management.

В итоге обе новых модификации тратят на ускорение до 100 км/ч 4,1 с (в комбинации с пакетом SportChrono), но отличаются по показателям максимальной скорости: Panamera GTS может разогнаться до 292 км/ч, а Sport Turismo GTS – до 289 км/ч. При этом утверждается, что новинки отличаются умеренным расходом топлива: 10,3 и 10,6 л на 100 км соответственно. На разгон до 200 км/ч хэтч и универсал потратят 15,4 и 15,6 секунд соответственно. К слову, разница в динамике объясняется разницей в весе: если Panamera GTS весит 1 995 кг, то Panamera GTS Sport Turismo – уже 2 025 кг.

Дорожный просвет новинок уменьшен на 10 мм, а адаптивная трехкамерная пневмоподвеска вошла в стандартную комплектацию. Система регулировки жесткости амортизаторов перенастроена под более спортивное вождение. Тормозные механизмы при этом стали более мощными: на обе GTS-модификации устанавливаются 390-миллиметровые диски спереди и 365-миллиметровые сзади.

Также в стандартное оснащение GTS-версий вошли и кое-какие визуальные акценты – например, пакет Sport Design, предусматривающий окрас ряда деталей кузова в черный цвет, и 20-дюймовые колесные диски. Интерьер новинок по умолчанию отделывается алькантарой и анодированным алюминием.

В салонах GTS-модификаций появились обтянутый алькантарой спортивный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками, а также модуль Connect Plus, обеспечивающий доступ к цифровым сервисам. Кроме того, с GTS-модификаций семейство Panamera начало оснащаться полноцветным проекционным дисплеем с возможностью индивидуальных настроек.

Российские дилеры уже начали прием заказов на новинки. Цена на Porsche Panamera GTS стартует с отметки в 9 279 000 рублей, Panamera GTS Sport Turismo обойдется на 171 000 рублей дороже.

Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Самый большой кроссовер Hyundai: первое фото Уже известно, что корейцы назовут свой новейший восьмиместный вседорожник романтичным именем Palisade. Он придет на смену нынешнему Hyundai Grand Santa Fe, однако, судя по фото, не будет иметь с ним почти ничего общего.
Новый седан Toyota Corolla: первое изображение Компания Toyota готовится к премьере нового поколения четырехдверной "Короллы" - абсолютного бестселлера на мировом авторынке. Свежий официальный тизер подтверждает стилистическое родство с хэтчбеком и универсалом.