© Mercedes-Benz
Новинки

Представлены гибридные версии Mercedes-Benz С- и Е-Класса

Компания Mercedes-Benz представила гибридные силовые установки третьего поколения для семейств С- и Е-класса. Самая экономичная из них тратит всего 1,6 л топлива на 100 км пути, а запас хода на полном баке достигает внушительные 1000 км.

Новых силовых установок всего две – бензиновая и дизельная, и "завязаны" они на унифицированный электромотор. Новый электродвигатель Bosch, скомбинированный с девятиступенчатым автоматом 9G-Tronic, развивает 122 л.с. и 440 Нм, причем максимальные тяговые показатели доступны с момента старта.

В первом случае эта гибридная трансмиссия работает с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 211 л.с. – тем же самым, что устанавливался некогда на Mercedes-Benz E 350 e. Однако, благодаря новому электромотору совокупная отдача силовой установки составляет теперь 320 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Устанавливаться она будет лишь на седан Е-класса, который получил обозначение Е 300 е и способен ускоряться до 100 км/ч за 5,7 с вместо 6,2 с у предшественника. Официальный расход топлива такого гибрида составляет 2 л на 100 км пути.

Второй вариант силовой установки предусматривает использование дизельного двигателя – рядной четверки с турбонаддувом, развивающей 194 л.с. и 400 Нм. Вкупе с электромотором она обеспечивает 306 л.с. и 700 Нм (у старого E 350 e – всего 520 Нм), причем максимальное количество тяги ограничено электроникой.

Этой модификацией силовой установки Mercedes-Benz будет комплектовать седаны и универсалы С- и E- класса, причем расходовать они способны всего 1,6 л топлива на 100 км пути. По официальным данным, установка опционального 60-литрового бака для топлива позволяет водителю рассчитывать на запас хода примерно в 1000 км.

При этом даже дизельные гибриды достаточно динамичны: Mercedes-Benz C 300 de потратит на набор первых 100 км/ч 5,6 с, а седан E 300 de – на 0,3 секунды больше.

Управляющая электроника на всех гибридах способна не только подсказывать водителю при помощи функции ECO Assist оптимальный стиль движения, опираясь на данные навигационной системы, но и предоставляет выбор из четырех режимов работы. В списке значатся традиционные Hybrid и E-Mode (движение только на электротяге), а также E-Save, в котором электроника поддерживает заданный уровень заряда батареи, и режим Charge, предназначенный для подзарядки аккумулятора от двигателя внутреннего сгорания и при помощи системы рекуперации.

Что касается аккумуляторной батареи, то она также едина для всех гибридов, но на этот раз в Mercedes-Benz использовали литий-ионную батарею с емкостью в 13,5 кВт/ч – в два раза больше, чем ранее. При помощи бортового зарядного устройства с водяным охлаждением ее можно зарядить с 10% до 100% за полтора часа – при условии использования фирменной зарядной станции Mercedes-Benz Wallbox. Если же подключить батарею к домашней электросети, на перезарядку уйдет порядка 5 часов.

Батарея обеспечивает гибридам возможность движения на электротяге на дистанции до 57 км, а разогнаться в электрорежиме можно до 130 км/ч. Утверждается, что, несмотря на более высокую емкость, размеры батареи остались прежними, но вот располагается она в багажнике, несколько снижая его полезный объем.

Ожидается, что на европейский рынок гибридные представители семейств Mercedes-Benz C- и E-классов выйдут летом 2019 года.

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.