© АвтоВести

10 окт 2018 13:25

Дороги 56748

Полисы ОСАГО подорожают сильнее, чем ожидалось (но не для всех)

Подготовленные Минфином финальные поправки к закону об ОСАГО предусматривают более серьезное, чем ранее, расширение тарифного коридора – в том числе и в сторону удорожания. Однако, ведомство рассчитывает компенсировать эту меру некоторыми другими изменениями.

Ранее сообщалось, что Минфин предложил расширить тарифный коридор не на 20%, как предложили в Центробанке, а на 40% в обе стороны. Сейчас этот коридор составляет от 3432 до 4118 рублей. Правда, ведомство предлагает делать это не сразу, а поэтапно: расширение на 30% должно состояться 1 сентября 2019 года, а до 40% - еще через год.

Как сообщают "Ведомости", это предложение сохранено в финальном проекте поправок к закону об ОСАГО, с которым изданию удалось ознакомиться. Впрочем, в Минфине утверждают, что существенного влияния на конечную цену полиса эта мера не окажет, так как будет сопровождаться рядом других изменений. К примеру, ведомство настаивает на отмене сразу двух коэффициентов – территориального и коэффициента мощности. Именно для того, чтобы сгладить последствия отмены коэффициентов, и предложено дальнейшее расширение коридора.

В Центробанке эту идею уже в целом поддержали. Как заявил изданию представитель регулятора, повышающий коэффициент за мощность может увеличить цену полиса на 60%, а после его отмены страховщики смогут увеличивать тариф не более чем на 40%.

В числе прочих поправок, предложенных Минфином, к примеру, привязка цены полиса к количеству нарушений ПДД, введение разных типов лимитов выплат (до 2 млн рублей), а также возможность выдачи полиса ОСАГО сразу на три года, а не на один, как сейчас.

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.