© Влад Бахман

10 окт 2018 12:14

Дороги 8566

Российским водителям не запретят обливать пешеходов из луж

Предложение о введении штрафа в 500 рублей для водителя, окатившего пешехода водой из лужи, не нашло поддержки у депутатов Госдумы. Потому что не стоит перекладывать ответственность "с больной головы на здоровую", и вообще в России не может быть луж!

Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев заявил агентству "Москва", что, во-первых, искренне надеется на адекватность российских водителей, грамотно выбирающих скоростной режим так, чтобы не разбрызгивать воду из луж.

Во-вторых, он посчитал введение штрафа штрафа за обливание пешеходов популистской нормой и отметил, что подобное наказание будет сложно реализовать на практике – якобы водителя, который обрызгал пешехода, будет сложно найти.

Кроме того, Васильев призвал не перекладывать ответственность за ямы и лужи на дорогах на водителей: за состояние дорог должны отвечать администрации муниципалитетов. "Если в городе плохие, "убитые" дороги, то это не вина автомобилистов и пешеходов. Это вина администрации, что она не может соответствующим образом привести в нормальное состояние дороги. Если кого-то из лужи окатили, то надо писать в ГИБДД, в прокуратуру, для того, чтобы администрация предприняла меры и эту яму с лужами ликвидировали. На это есть ГОСТ, есть соответствующие штрафы. Не стоит перекладывать ответственность с одних на других", - цитирует агентство слова депутата.

С инициативой о введении нового штрафа в размере 500 рублей для автомобилистов, обливающих пешеходов водой из луж на дорогах, ранее выступили депутаты законодательного собрания Ленинградской области.

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.