© АвтоВести

8 окт 2018 16:04

Аналитика 64559

В России назвали самые "аварийные" марки автомобилей

Российские страховщики подсчитали, какие марки автомобилей чаще попадают в аварии. В рейтинг попали и два российских автопроизводителя.

Аналитики "АльфаСтрахование" изучили массив данных из более чем 180 000  страховых случаев с клиентами компании и выявили марки автомобилей, которые чаще попадали в аварии.

Выяснилось, что виновники ДТП в России чаще всего ездят на автомобилях Lada, Toyota, Hyundai и ГАЗ. Они были виновниками почти в 40% ДТП от общего числа произошедших с клиентами страховой компании за несколько последних лет.

Согласно данным аналитики, женщины-виновницы чаще всего попадают в аварии, управляя автомобилями Lada (14,53% от всех "женских" ДТП), Toyota (9,7%), Hyundai (8,34%), Kia (7,17%) и Nissan (6,68%). Также в топ-10 оказались Volkswagen (4,78%), Renault (4,5%), Chevrolet (4,07%), Ford (4,06%) и Mitsubishi (3,02%).

Мужчины-виновники ДТП также "предпочитают" Lada (23,71% от "мужских" ДТП) и Toyota (6,92%). Третье место различается: мужчины часто попадают в ДТП, находясь за рулем ГАЗ (5,98%).

Также в топ-5 у мужчин-виновников аварий оказались автомобили Hyundai (5,42%) и Renault (5,05%). На шестом месте находится Kia (4,26%), на седьмом – Nissan (4,14%). Восьмое место занимает Volkswagen (3,71%), девятое – Chevrolet (3,56%), десятое принадлежит Ford (3,35%).

Ранее в "АльфаСтрахование" анализировали, кто чаще попадает в ДТП - мужчины или женщины. Выяснилось, что женщины виноваты лишь в каждом пятом ДТП или в 20% случаев. Чаще всего виновниками аварий становятся мужчины со стажем шесть-десять лет и женщины со стажем до пяти лет. По их вине происходит 13,5% и 5,9% страховых случаев.

Россия vs США: занимательное человеко- и машиноисчисление Автомобили созданы и производятся для людей – с этим не поспоришь. Относительно того, для чего и кем были созданы люди, существуют разные теории и верования, но воспроизводятся люди, несомненно, ради продолжения рода – и конкретного в частности, и человеческого вообще. Стало быть, рост численности людей и автомобилей взаимосвязан. И вот как это выглядит в цифрах на примере двух больших стран.
Седаны против SUV и пикапов: подсчитано, какой автомобиль выгоднее содержать Стоимость автомобиля – это не только цифра на ценнике автосалона. Это еще и цена его владения, куда включаются расходы на топливо, обслуживание, страховку, парковку и прочие "мелочи". И конечная сумма в среднем не устает расти. А еще она существенно различается в зависимости от типа автомобиля.