© АвтоВести

8 окт 2018 12:08

Аналитика 9706

Названы автомобильные бренды, к которым россияне возвращаются чаще всего

Аналитики составили рейтинг лояльности российских покупателей, назвав бренды, автомобили которых жители нашей страны купили бы повторно. Интересно, что наблюдается зависимость между лояльностью бренду и верностью конкретному дилерскому центру.

В среднем, приобретая новый автомобиль, к проверенному бренду возвращается лишь около четверти россиян – такой вывод сделал исследовательский центр "Ромир" на основе опроса 2100 автовладельцев в российских городах с населением более 100 000 человек. Однако, некоторые бренды из представленных в нашей стране пользуются заметно более высокой лояльностью покупателей.

К примеру, марку Toyota рассматривают в качестве повторной покупки 52% автовладельцев, и 40% сделали бы это в том же самом дилерском центре. На втором месте с заметным отрывом расположился бренд BMW – верность баварской фирме продемонстрировали 37%, но у этой марки один из самых высоких показателей верности автоцентру: за новой машиной туда вернулись бы 81% покупателей. Третье место также осталось за немецким премиальным брендом – на этот раз Audi с показателем 33% и 64% соответственно.

Интересно, что еще один представитель "большой немецкой тройки" замыкает опубликованный рейтинг с результатом в 21% лояльных покупателей.

Кроме вышеперечисленных, аналитики включили в список также марки Honda, Mitsubishi, Hyundai, Infiniti, Mazda, Jeep, Land Rover и Chevrolet, причем у трех последних результат идентичен – 22% покупателей при повторной покупке выбрали бы автомобиль той же марки.

Половина автобрендов в России переписала ценники За прошедший месяц 26 автопроизводителей из представленных на российском рынке изменили цены на свои автомобили. Однако, не все изменения произошли в сторону увеличения: целый ряд моделей заметно подешевел, причем в одном случае – сразу на 320 000 рублей.
УАЗы перед Новым годом заметно прибавили в цене Ульяновский автозавод поднял цены на весь модельный ряд бренда УАЗ. Подорожание коснулось классического внедорожника "Хантер", а также обновленных модификаций "Патриота" и УАЗ Пикап. Рестайлинговые версии поступили в продажу лишь в октябре.
Молодо – не только зелено, но и аварийно! В какой степени аварийность на дорогах зависит от возраста и стажа водителя? Исследование на сей счет провел Финансовый Университет РФ, проанализировав более 100 млн полисов ОСАГО за четыре последних года.