© BMW

8 окт 2018 11:02

Новинки 696

У купе BMW 8 серии не будет "заряженной" версии

Одной из самых горячих баварских новинок – возрожденной "восьмерке" – официально отказано в возможности установки 12-цилиндрового мотора. В BMW уверены, что у купе и так все хорошо, и расширять моторную гамму нет смысла.

Дезавуированы упорные слухи о том, что в BMW планируют соорудить полноценную "заряженную" модификацию купе 8 серии под обозначением М8 и снабдить ее шестилитровым V12. Двигателя такого типа купе в обозримом будущем не получит, и причина очень проста: мотор признан слишком тяжелым.

Как заявил изданию Go Auto вице-президент компании по управлению продуктами Карстен Гребер, с нынешними двигателями купе имеет оптимальную развесовку, а установка масштабного V12 в переднюю часть купе ее нарушит. Это, в свою очередь, неминуемо повлияет на управляемость спорткара, ухудшать которую в BMW не хотят ни под каким видом. Ранее сообщалось, что купе может получить шестилитровый двигатель мощностью более 600 л.с. от седана M760Li.

Таким образом, ностальгия поклонников BMW по 12-цилиндровой версии купе 8 серии, которая выпускалась еще в 90-х годах прошлого века, так и останется ностальгией. Между тем, попутно представители BMW лишили нынешнее купе надежд и на гибридную силовую установку – все по той же причине.

Впрочем, впрямую баварцы не отказываются от намерений выпустить на рынок полноценную "заряженную" BMW M8. Но, если это и произойдет, вероятнее всего, необходимой отдачи инженеры компании будут добиваться при помощи V8 и турбонаддува. Самый мощный двигатель, которым купе оснащается сейчас – это 4,4-литровый V8 для версии M850i xDrive, который развивает 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента. С таким мотором купе ускоряется до 100 км/ч за 3,7 с.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.