© Александр Евдокимов, фото автора

5 окт 2018 17:39

Автопром 1630

Toyota отзывает на ремонт 2,5 млн дефектных автомобилей

Концерн Toyota снова объявила массовый отзыв по всему миру. На этот раз на сервисные станции придется отправиться почти 2,5 млн гибридным автомобилям из семейств Prius и Auris. К счастью, дефекты на безопасность передвижения не влияют - никаких инцидентов из-за замеченной японцами проблемы пока не зафиксировано.

В сервисной кампании примут участие Toyota Prius и Toyota Auris, оснащенные бензо-электрической силовой установкой и появившиеся на свет в период между октябрем 2008 года и ноябрем 2014 года.

Как сообщает Reuters, отозваны будут примерно 1,25 млн машин на домашнем рынке в Японии, 830 000 автомобилей в США и чуть менее 300 000 единиц, проданных в Европе. Кроме того, в кампании примут участие автомобили, реализованные в Китае, странах Океании и Африки и других регионов. Россия пока в списке официально не упоминается.

Причиной масштабной отзывной кампании стали замеченные производителем возможные неполадки в работе силовой установки. В некоторых ситуациях, которые официально названы "редкими", при переходе в гибридный режим электроника не задействует так называемый failsafe mode – режим работы, страхующий от отказа силовой установки. Результатом такой ошибки может стать потеря мощности и дальнейшая остановка автомобиля.

В Toyota особо подчеркнули, что не располагают сведениями ни об одной аварии по этой причине.

В начале осени Prius наравне с некоторыми другими моделями общим числом более миллиона уже становился героем отзывной кампании – правда, тогда речь шла о новом поколении гибрида и неполадке, которая могла привести к возгоранию автомобиля.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.