© Влад Бахман, АвтоВести
Новинки

Новую "восьмерку" BMW впервые показали вживую (и есть цены для России)

Главным хитом баварцев на Парижском автосалоне стало новое поколение "тройки"-седана, однако, в столице Франции справило официальную премьеру и купе 8 серии. Новинке уже прочат в конкуренты купе Mercedes-Benz S-класса и даже Aston Martin DB11.

Двухдверка, вернувшая в линейку BMW цифру 8, на самом деле стала заменой купе шестой серии, которое теперь будет предлагаться только в четырехдверном варианте. Несмотря на то, что по габаритам "восьмерка" получилась даже компактнее седана 5 серии, именно она – в идеологическом смысле – возглавит модельную линию баварской марки.

В длину купе вытянулось на 4843 мм, в ширину – на 1 902 мм, а высота новинки составляет всего 1 341 мм при колесной базе двухдверки в 2 822 мм. Объем багажника при этом не слишком внушителен и составляет всего 420 л, но спинки кресел второго ряда можно сложить. Купе получило подвеску с адаптивными амортизаторами и подруливающими задними колесами. 

На момент начала продаж BMW 8 серии будет предлагаться в двух модификациях. BMW 840d xDrive получила 320-сильную рядную дизельную "шестерку", обеспечивающую 680 Нм крутящего момента и разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды. А вот для BMW M850i xDrive подготовили основательно переработанный 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом с отдачей в 530 л.с. и 750 Нм. На набор первой "сотни" эта версия тратит 3,7 с. И это еще не предел: уже известно, что в планах баварцев значится полноценная BMW M8. К слову, все версии купе оснащаются системой полного привода и 8-ступенчатой автоматической КПП с измененными передаточными соотношениями.

Забавно, но российские цены на новинку были известны еще до нынешней "живой" премьеры. Стартуют они с отметки в 6 600 000 рублей – в такую сумму оценена базовая модификация 840d. Топовая версия BMW 8 Серии стоит заметно дороже – цены на бензиновую модификацию "восьмерки" начинаются с 8 290 000 рублей. До некоторой степени это обстоятельство объясняется тем, что BMW M850i xDrive появится в нашей стране сразу в исполнении М Performance. Оно подразумевает, к примеру, наличие уже в базовой комплектации спортивного дифференциала с электронным управлением, 20-дюймовых колес (у дизельного купе – 18-дюймовые) и спортивных же тормозных механизмов, которые для дизельной версии указаны в списке доступных опций.

Обеим версиям положена адаптивная подвеска с системой динамической регулировки жесткости амортизаторов, а бензиновое купе можно опционально снабдить подвеской M Professional с системой подавления кренов.

Между тем, чтобы стать владельцем купе Mercedes-Benz S-класса, придется отдать чуть менее 8 млн рублей – и это за версию с 367-сильным трехлитровым мотором. Двухдверка же с двигателем объемом 4,0 л и мощностью 469 л.с. стоит более 9,5 млн рублей.

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.