© Влад Бахман, АвтоВести

3 окт 2018 17:03

Новинки 642

Бренд DS показал два маленьких кроссовера

Французский премиальный бренд DS представил в Париже компактный кроссовер DS 3 Crossback, который станет заменой хэтчбеку DS 3. Кроме бензиновых и дизельных двигателей новинка будет комплектоваться и полностью электрической силовой установкой.

Новая платформа кроссовера – это уже известная по другим моделям альянса PSA модульная архитектура CMP, но, похоже, на DS 3 Crossback дебютировала ее следующая генерация. Французы планируют очень серьезное наступление на сегмент электротранспорта (и кроссовер стал первой ласточкой), и просто вынуждены были серьезно переработать платформу для того, чтобы строить на ее базе электромобили.

DS 3 Crossback вытянулся в длину на 4 118 мм при высоте в 1 534 мм и ширине в 1 791 мм, его колесная база составляет 2 558 мм, а вот объем багажника относительно невелик – 350 л. В список инноваций, заметных невооруженным взглядом, вошли "умная" светодиодная оптика DS Matrix LED Vision и так называемые "невидимые" дверные ручки. Система бесключевого доступа открывает замки дверей при приближении владельца, и по этой же команде ручки выдвигаются из дверей. Когда пассажиры покидают автомобиль, ручки прячутся обратно. Кроме того, вседорожник оснастили и частично автономной системой управления, которая может работать на скоростях до 180 км/ч.

На старте продаж, который запланирован на первую половину следующего года, DS 3 Crossback будет комплектоваться традиционными ДВС. Ему обещан новый бензиновый мотор с отдачей в 155 л.с. Кроме того, в моторную гамму войдут 100- и 130-сильный бензиновые двигатели и дизели аналогичной мощности.

А вот ближе к середине 2019 г. на рынке появится первый электрокар марки DS – тот же самый кроссовер, но с именем E-Tense. Его оснастят электромотором с отдачей в 136 л.с. и 260 Нм, способным разгонять кроссовер до 150 км/ч (до 100 км/ч – за 8,7 с), 50-киловаттную батарею, систему рекуперации кинетической энергии и устройство быстрой зарядки. С его помощью можно каждую минуту восполнять запас энергии, достаточный для преодоления 10 км (или за полчаса до 80% заряда батареи). В целом же запас хода электромобиля составит 300 км по новому циклу измерений WLTP (или 450 км в цикле NEDC).

Французы особо отмечают, что разместили батареи так хитро, что пространство в салоне электрокроссовера осталось тем же самым по размерам, что и у DS 3 Crossback с традиционными моторами.

К слову, официальным конкурентом DS 3 Crossback на сегодня считается Audi Q2.

Примечательно, что на российском сайте бренда в разделе "Модельный ряд" новый DS 3 Crossback уже появился. Правда, пока без цен и неясно, будет ли модель продаваться в нашей стране.

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.