© Skoda

2 окт 2018 19:48

Новинки 13192

Новый Skoda Karoq все же решили продавать в России

Компактный кроссовер Skoda Karoq, который сменил модель Yeti, показали еще в мае 2017 года. В Европе продажи новинки идут вовсю, а вот с российским рынком ясности до этого момента не было.

И вот теперь в Skoda подтвердили, что Karoq решено продавать и в России. Об этом председатель совета директоров Skoda Auto Бернхард Майер сообщил в ходе Парижского автосалона представителю журнала "Автомир". Машина появится у нас в конце 2019 года и будет выпускаться в России.

Премьерой кроссовера Karoq компания Skoda, по сути, закончила глобальное обновление своего модельного ряда. Преемник популярного "Йети" построен на платформе MQB, которая недавно стала основой для VW Tiguan нового поколения. Однако по своим габаритам и дизайну "шкодовский" автомобиль соответствует не немецкому паркетнику, а чуть более простому и компактному испанскому аналогу Seat Ateca. 

По сравнению со старым Yeti длина автомобиля выросла аж на 160 мм и теперь составляет 4 382 мм. Ширина равняется 1 841 мм, высота - 1 605 мм, а размер колесной базы варьируется в зависимости от типа привода. С передними ведущими колесами и полузависимой задней подвеской она достигает 2 638 мм, а в модификациях с полным приводом 4Motion - 2 630 мм. 

Объем багажного отделения вырос сразу до 521 л, а при сложенных спинках задних кресел эта цифра возрастает до 1 630 л. Интересно, что Skoda Karoq оснащается системой индивидуальной продольной регулировки сидений второго ряда VarioFlex, которая позволяет передвигать кресла независимо друг от друга, либо же вообще демонтировать весь задний ряд из автомобиля.

Моторная гамма Karoq будет состоять из двух бензиновых моторов и трех дизельных. Семейство TSI представлено турбочетверками объемом 1,0 л и 1,5 л мощностью 115 л.с. и 150 л.с. соответственно. Дизельная линейка составлена из начального агрегата 1,6 л TDI на 115 л.с. и топового мотора 2,0 л TDI на 150 и 190 л.с. Силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым "роботом" DSG (модели DQ200, DQ250 и DQ381), причем, например, самый мощный 190-сильный дизельный вариант может быть только полноприводным и "автоматическим".

Разумеется, новейший Skoda Karoq обзавелся и самыми передовыми опциями. Для кроссовера будут доступны полностью светодиодные фары, виртуальная приборная панель размером 9,2 дюйма, адаптивный круиз-контроль и система предотвращения фронтальных столкновений, бесконтактное открывание крышки багажника, мониторинг слепых зон, топовая медиасистема Columbus с функцией управления жестами и многое другое.

Ferrari выпустит "бюджетную" версию супергибрида LaFerrari 963-сильный LaFerrari оснащался 12-цилиндровым мотором и электродвигателем и считался технологической витриной марки. Теперь же руководство Ferrari хочет сделать гибридные технологии доступными "широким массам": новый итальянский гибрид появится на свет уже в этом году.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.
Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.